В то время как Миссис Лонго тараторила про что-то, что меня совершенно не интересовало, типа геометрии, я не могла удержаться от мыслей о выражении лица Джастина, когда я велела ему отвалить, перед тем как отправилась на урок. Оно было бесценным. То есть, надо было это видеть, он выглядел так, будто я проехалась по его машине своей собственной.
Если бы только я могла заснять этот бесценный момент на телефон...
Ах, постойте, даже если бы могла заснять этот момент на телефон, у меня не было бы возможности, ибо телефон у меня отобрали, все благодаря Джастину. Ладно, он не физически отобрал его. Это сделала моя время от времени раздражающая мать, но все же. Он был виноват в том, что его отобрали у меня в первую очередь.
Знаете, если хорошо подумать, все, что пошло не так в моей жизни на протяжении этой недели, было из-за него.
Я начинаю думать, что у Бога есть какой-то план относительно меня.
Откидывая волосы назад, мои размышления прервал скомканный кусок бумаги, ударивший меня по голове. Хмуро сдвинув брови, я повернулась и увидела, как Карли смотрит на меня с улыбкой.
- Какого черта? - произнесла я одними губами.
- Извини, - прошептала она в ответ. - Я не собиралась кидать тебе в голову, я целилась в твою руку... - она невинно закусила губу. Я закатила глаза и, игриво уставившись на нее, наклонилась, чтобы поднять упавший комок с пола. Выпрямляясь, я раскрыла записку и стала читать слова, написанные на скомканной бумаге.
Это правда?
Бросив на нее быстрый взгляд в смятении, я взяла ручку и написала быстрый ответ, спрашивая ее о том, что она имела в виду, прежде чем снова скомкала записку и кинула ее в нее. Словив ее, она расправила бумагу на парте и, быстро написав что-то, снова скомкала ее и кинула в меня. Когда я раскрыла ее, я тут же начала читать.
То, что ты знакома с Danger?
Я почувствовала как душило в горле после того как прочитала эти слова, но старалась сделать так, чтобы никто не заметил. Последнее что мне нужно, это выдать себя. Я написала ей, что не имею понятия, о чем она и притворилась, что мне очень интересно слушать, о чем говорит миссис Лонго. Я услышала шорох возле своей парты и раздраженно вздохнув, повернулась и подняла скомканную записку с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*