От лица Келси:
Я почувствовала, как сердце ушло в пятки, как только поняла, что меня заставляют делать что-то, чего мне ни в коем случае не хотелось делать. Я не только была привязана к кровати, более того, он не останавливался, неважно сколько раз я его умоляла.
Он просто продолжал делать то, что хотел, заставляя меня еще сильнее плакать. Я чувствовала себя беспомощной, грязной...мерзкой. Я просто хотела, чтобы он поторопился и это бы поскорее закончилось. Еще больше меня убивает тот факт, что я ничего не могу поделать, и мне придется просто лежать здесь. Я крепко зажмурила глаза, в тот самый момент, когда он начал возиться с пуговицей на моих Джинсах.
Я снова начала кричать, стараясь отвлечь его от того, что он собирался сделать. Но вместо этого, Люк разозлился и прижал ладонь к моему рту, останавливая мои крики.
- Пожалуйста... - всхлипнула я в его руку, но получилось невнятно, усугубляя ситуацию еще больше. Я начала двигать нижней частью тела, пытаясь пнуть его куда-нибудь побольнее. Сделать что угодно, чтобы выиграть время.
- Чертова сука, перестань двигаться! - прорычал он, сильнее прижимаясь ко мне и заставляя меня охнуть. Я стала еще громче кричать ему в руку, отчаянно желая, чтобы этот кошмар закончился. Люк усмехнулся, покачивая головой.
- Ты ничему не учишься, не так ли детка? Я буду трахать тебя так сильно, и ты ничего не сможешь с этим сделать, - он зловеще подмигнул, прежде чем наклонился и припал губами к моей шее. Я начала скулить от ужаса и недоверия. Я открыла рот, чтобы сказать что-то еще, когда дверь распахнулась, и я немедленно задрожала от страха, боясь того, кто бы мог быть у двери.
- У тебя есть примерно три секунды, чтобы отойти от нее пока я не разнес твою башку, - до боли знакомый голос прозвучал в моих ушах, посылая мурашки по коже. Люк убрал свои губы от моей шеи, рыча.
- Кто тебе, блять, разрешил прерывать меня? Я же сказал, что ты сможешь оторваться с ней позже. - Стоявший у двери засмеялся.
- Я думаю, ты не понял, Люк...
- Я думаю, ты не понял, - кинул Люк. - Я занят.
Без единого слова, прогремел выстрел, лишь в нескольких дюймах от моей головы. Я содрогнулась, вжимаясь сильнее в матрас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*