- Ай, ай, ай! - огрызнулся Джастин уже третий раз за ночь. - Ты можешь поосторожнее? Я не могу постоянно сдерживаться, когда ты так сильно нажимаешь. - Я закатила глаза.
- Если бы ты не был таким нетерпеливым, упрямым и надоедливым и не вел бы себя как маленький ребенок, я бы уже давно закончила! - прошипела я в ответ, начиная злиться.
-Детка, тебе нужно расслабиться, - нахально проворковал Джастин, усмехаясь. Я выгнула бровь.
- Не называй меня деткой, мудак, - пробормотала я. - А теперь сиди смирно и не двигайся. - Я продолжила протирать его рану спиртом. Он только похихикал, наконец, послушав меня и не сдвигаясь ни на дюйм.
Ну, наконец-то. Я имею в виду, одно дело, когда ты нетерпелив, но другое дело, когда ты грубишь и дразнишь. Вся эта ситуация вызвала мигрень и я была близка к тому, чтобы потерять рассудок. Все это началось, когда этот мудак лег на мою кровать как будто она принадлежит ему, подложив руки под голову, и стал смотреть мой телевизор.
Я скрестила руки на груди, поджимая губы, и взглядом просверливала дырки в его голове.
- Сделай фото. Надольше запомнится, крошка, - усмехнулся Джастин, не сводя глаз с экрана телевизора. Мне, однако, не казалось это забавным. Нет, мне казалось это идиотизмом.
- Ты умственно отсталый? - он, наконец, взглянул на меня
- Что?
- Я спросила, не умственно отсталый ли ты. - Лицо Джастина скривилось в непонимании.
- Это вопрос с подвохом? - он наклонил голову в бок.
Господь всемогущий, почему я застряла здесь с этим идиотом?
- Я приму это как положительный ответ. - Я закатила глаза прежде чем подойти к нему и выхватив пульт выключить телевизор.
- Эй! Я вообще-то смотрел это, - он жестом указал на экран. Я пожала плечами.
- Мой дом, моя комната, мой телевизор, - я помахала пультом. - Мой пульт, - усмехнулась я.
- И что? Я ранен, позволь мне расслабиться!
- Это не моя вина, что тебя пырнули ножом. Также я не виновата в том, что ты «Danger» и нажил себе много ненавистников.
- Я предпочитаю выражение «врагов» - я еле сдержалась, чтобы не закатить глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
ФанфикСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*