От лица Джастина :
- Вставай Бибер! - услышал я чей-то крик, но я был слишком погружен в одеяла и подушки, чтобы услышать, кто, черт возьми, это мог быть. Все что я знал, это кто бы это ни был, он получит от меня, потому что я чертовски уставший.
- Отъебись, чувак, - пробормотал я раздраженно. Но кто бы это ни был, не понял меня.
- Ладно, ты вынудил меня на это, - сказал этот кто-то и вскоре его голос отдалился, оставляя меня в покое. Этот покой, однако, вскоре закончился, когда на меня обрушилось ведро пронзительно холодной воды.
- Мать твою! - я подпрыгнул, вытирая лицо от воды. Я поднял взгляд и увидел Брюса. - Какого черта, бро? - кинул я.
- Боже мой! - пропищала Кайла и тоже села, подтягивая одеяло, прикрывая свою грудь. - Какого черта Брюс? - промычала она пронзительным голосом.
Клянусь Богу, если бы я не был сейчас таким чертовски уставшим и раздраженным, я бы ударил его прямо в лицо. Этому придурку везет, что под одеялами я голый и не в настроении драться.
- Я велел тебе вставать Бибер, ты не послушал, - пожал он плечами, держа в руках пустое ведро.
- Господи, старик. Я чертовски устал, - я провел рукой по волосам, затем протирая лицо. - Я не спал всю ночь.
- Чья это вина? - спросил он, но даже не дал мне время ответить, прежде чем снова заговорил - Твоя, - ткнул он в меня пальцем. - Я не виноват в том, что ты решил практически провести весь день с той девкой, как там ее звали, а потом придти сюда и трахать ее, - указал он жестом на Кайлу.
- Ты все еще насчет этой хрени? - промычал я, потирая виски. - Серьезно чувак, это не так уж и важно. Забудь об этом.
- Какая девка? - Кайла взглянула на меня, затем на Брюса и снова повернулась ко мне. Я закатил глаза, проклиная Брюса как будто это последний день его жизни. Я одарил его взглядом, означающим Я-убью-тебя-за-это. Он пожал плечами.
- Я серьезно, старик, одевайся и вставай. Мне не нужно чтобы тебя оставляли после уроков. У нас есть дела о которых нужно позаботиться сегодня, - он серьезно взглянул на меня и ткнув пальцем мне перед носом покинул комнату.
- О чем он говорил? - спросила Кайла, как только Брюс вышел. Я встал, натягивая свои боксеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*