Я на самом деле только что почти занималась сексом с Джастином Бибером?
Думаю, да, и я не знала что делать. Возможно, мне стоит поступить как Блэр Уолдорф из «Сплетницы» когда она потеряла свою девственность с Чаком - навестить священника местной церкви и исповедоваться в своем согрешении.
Задумываясь об этом, я поняла, что это не сработает, потому что мои родители знакомы со всеми из церкви и если они узнают что произошло между мной и Джастином, то мне попадет по крупному. Меня бы отгородили от мира и закрыли на замок как дикое животное, если бы они узнали.
Может я могла бы поделиться с Карли...
Ха, ага конечно. Она бы, наверное, описалась от страха и, к тому же у нее был бы сердечный приступ, а последнее что мне нужно, это отвозить ее в больницу и объяснять из-за чего она вообще упала в обморок.
Полагаю, самое безопасное это держать рот на замке и попытаться справиться с этим настолько спокойно, насколько это возможно.
На данный момент не очень-то срабатывало.
Может, если я оболью себя святой водой, то все пройдет?
...Я слишком много смотрю телевизор, для собственного блага.
Мягкое грохотанье шин об камни на дороге, вернуло меня в реальность, когда я сидела в машине Джастина. Мои ноги были сжаты, руки лежали на бедрах. Джастин следил за дорогой, концентрируясь на ней, между делом свистя в собственном ритме.
Как этот мудак может быть так спокоен, после всего?
Я тут практически переношу душевную травму, а он ведет себя так, будто между нами ничего не произошло.
Мужчины. Я усмехнулась. Я никогда не пойму их. Даже если захочу.
- Что с тобой такое? - голос Джастина пробудил меня от потока мыслей, и я повернула голову в его сторону.
- Ничего, - пробормотала я. Джастин невесело засмеялся.
- Очевидно, что что-то не так. Так почему бы нам не пропустить эту дребедень и просто перейти сразу к делу? - он отвернулся от дороги, чтобы посмотреть на меня, его взгляд заставил меня заерзать от неудобства, напоминая мне, первый раз, когда я находилась в этой машине.
- Полагаю, просто обдумываю кое-какие вещи, - пожала я плечами, снова выглядывая из окна. Я знаю что вела себя неопределенно, но я правда не чувствовала необходимость поднимать текущую тему, которая съедала меня заживо. У меня такое чувство, что если бы я это сделала, все стало бы чрезвычайно неловко, а последнее что мне нужно, это чтобы он молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*