24. Она тебе действительно не безразлична, да?

596 26 2
                                    

От лица Джастина:

Эта стерва свихнулась?

Как она, черт побери, может просто так сесть в машину к гребанному незнакомцу?

Она что, тупая?

Предполагаю, что тупая.

Я начал расхаживать по парковке, со всех сил стараясь сдержаться, пока я официально не вышел из себя. Если вы думали что я выходил из себя до этого, то вы не видели что происходит со мной сейчас. Я близок к тому, чтобы убить кого-то просто так, из-за нарастающего стресса внутри меня.

Где, черт побери, Кайла, когда в ней нуждаются?

Сосредоточься Джастин, сосредоточься. Мысленно уговаривал я себя, потирая шею.

Она даже не знала кто он. То есть, если бы она его знала, она бы тут же села в машину, но она стояла на месте целых пять минут. Черт, даже если она знала его, ей не стоило просто так сбегать от меня.

Он, должно быть, сказал ей что-то...

То есть, не может быть другого объяснения, почему она сбежала с каким-то незнакомым парнем.

Черт побери. Как она может быть настолько безрассудной?

Я пнул чью-то машину по шинам, раздраженно рыча. Наверное я выглядел как какой-то душевно больной социопат, но на данный момент мне было похуй. Келси уехала с кем-то, кого я не знаю. Машина была совершенно незнакомой, и я не смог ничего разглядеть благодаря тонированным окнам.

Ох, черт.

Я проклинал свою жизнь по полной, проделывая путь к своей машине. Я ни за что на свете не позволю ей сбежать с незнакомцем, не последовав за ней.

Я был бы глупцом, если бы позволил.

Как только я нашел свой Range Rover, я распахнул дверь, немедленно садясь вовнутрь, и завел машину.

Что-то внутри меня твердило, что Келси находится не в хороших руках, и я не собирался сидеть в ожидании того, что что-нибудь произойдет.

Я найду ее. Даже если это последнее что я сделаю.

Я съехал со стоянки и выехал на дорогу, направляясь в том же направлении, что и машина на которой уехала Келси. Только когда я добрался до конца дороги, я осознал, что не совсем видел, в какую сторону уехала машина. Громко проговаривая очередную бессвязную цепочку матов, я повернул обратно и поехал домой.

Danger.Место, где живут истории. Откройте их для себя