31. Сегодня тебе лучше спать с открытыми глазами.

771 33 2
                                    

От лица Джастина:

Закрывая за собой дверь в комнату Кайлы, я захихикал, услышав, как Кайла все еще возмущается из-за того, что я с ней сделал.

Это была не моя вина. Эта сучка заслужила.

- Ты за это заплатишь Бибер! - Прокричала она. - Клянусь Богом, что заплатишь!

Я проигнорировал ее, качая головой и спускаясь по лестнице к ребятам, которые сию же минуту прекратили разговоры и повернулись ко мне.

- Итак? - Брюс встал. - Ты это сделал? Ты достал товар?

Я кивнул, вытаскивая упаковку из-за спины, и бросил ее в его сторону. Он поймал ее.

- Хорошая работа, Бибер, - он одобрительно кивнул. - Как ты это сделал?

Я ухмыльнулся, вспоминая прошедшие события этой ночи.


-Как бы я мог отказать такой сексуальной девушке, как ты? - прорычал я, мои пальцы впились ей в бока и я придвинул ее ближе к себе. Мое лицо оказалось возле ее волос, и я начал подталкивать ее назад к кровати.

Она прикусила губу, схватилась за мою футболку и оставила мокрый поцелуй на моей щеке.

- Не знаю, но если ты сделаешь так, чтобы это того стоило, обещаю, я отдам тебе товар. - Она потянулась к моим губам, но я быстро увернулся, вместо этого прильнув к ее шее.

За это ребята будут в большом долгу передо мной.

Как только ее колени соприкоснулись с кроватью, она спиной упала на нее, потянув меня за собой. Я сдвинулся с ее тела. Наклоняясь, я распределил несколько поцелуев на ее шее, спускаясь к ее груди. Она застонала, запустив пальцы в мои волосы, и прижала меня к себе.

Я выпустил стон, чтобы удовлетворить ее потребности. Мне нужно было заставить ее думать, что я правда этого хочу. Эта сучка не должна была ничего заподозрить.

- Джастин... - она охнула, когда почувствовала, как мои зубы оттягивают ее кожу. - О Боже...- громко простонала она. Я молил Бога, чтобы Келси не услышала ее. Еще не хватало только, чтобы моя девушка проснулась от того, что услышала стоны дальше по коридору. Я отстранился от Кайлы, поднимаясь так, чтобы мое лицо нависло над ее.

- Я скучал по этому. - Я прикусил губу, рассматривая ее. Она выдохнула.

- Я тоже. - Схватив меня за шею, она потянула меня на себя, чтобы мои губы оказались на ее губах, но, как и прежде, я увильнул.

Danger.Место, где живут истории. Откройте их для себя