От лица Келси:
- Джереми... - начала Пэтти, но Джереми вскоре прервал ее.
- Разве я не говорил тебе, что в этом доме тебе не рады? - Джереми уставился на Джастина с таким отвращением, что это разбило мне сердце. Джастин казалось бы, онемел, потому что не произнес ни слова. Вместо этого, он с шоком уставился на своего отца.
- Пап... - пробормотал Джексон, чувствуя, как накаляется обстановка. Джереми, однако, проигнорировал нас всех.
- Что ты делаешь в этом доме?
Джастин облизал губы.
- Навещаю свою семью. А ты как думаешь?
- Семью? - Джереми рассмеялся. - Какую семью? - он жестом обвел все вокруг нас. - Я не вижу здесь твою семью. - Качая головой, Джереми нахмурился. - Насколько мне известно, ты для нас ничего не значишь.
- Джереми! - вскрикнула Пэтти строгим голосом. - Не смей ссылаться на всех нас. Он мой сын - наш сын.
- Нет, только не для меня! После того, как он превратился в бандита, все уважение улетучилось, - прокричал Джереми. - А смерть твоей сестры стало последней каплей, - он ткнул пальцем в грудь Джастина.
- Не впутывай сюда Джеззи! - отрезал Джастин.
- Почему бы нет? Ее здесь нет, чтобы остановить меня, - прорычал Джереми в ответ. - Ты виноват в том, что она мертва!
- Джереми, хватит! - вскрикнула Пэтти.
- Я говорил тебе, чтобы ты убирался отсюда и никогда не возвращался. После этого я ни разу не сказал, что хочу тебя видеть.
Грудь Джастин вздымалась и опускалась от гнева, его кулаки были сжаты по бокам.
- Я знал, что приходить сюда было ошибкой, - схватив мою руку, Джастин поднял меня со стула. - Пойдем Келси, мы уходим, - проходя мимо Джереми, Джастин направился к двери.
- Видишь, что ты натворил? - прошипела Пэтти. - Он наш сын, Джереми!
Джастин немедленно остановился, крики его матери наполнили его уши, и я знала, что он не хотел оставлять ее.
- Знаешь что? - усмехнулся Джастин, прищурив глаза. - Я не уйду, - он покачал головой. - По крайней мере, пока ты меня не выслушаешь.
Отпустив мою руку, Джастин подошел к Джереми, а я последовала за ним.
- Я знаю, что ты ненавидишь меня. - Джастин покачал головой. - Поверь, я тоже себя ненавижу.... Но это была не моя вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
ФанфикСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*