Мой желудок больно скручивался.
- Ну, приятно слышать... - ответила я с сарказмом и с взволнованными глазами выглянула на улицу. Глубокое журчание издалось из его горла, смешок сорвался с губ.
- У тебя есть чувство юмора, мне это нравится, - он повернул голову вправо и выдохнул дым в окно, а потом закрыл его.
- Ага, и кроме этого мне бы еще хотелось пожить, так что, если не возражаешь, скажи, куда мы едем, потому что сейчас я не очень уверена, - промямлила я и заерзала на сидении.
- Сохраняй спокойствие, милашка, я не собираюсь тебя убивать, - он выпустил еще дыма, в этот раз не открывая окно. Туманная субстанция покружила вокруг машины какое-то время, пока наконец не исчезла.
Когда он закончил курить, выкинул сигарету в небольшую пепельницу, встроенную в машину.
- Откуда мне знать? Я в машине с убийцей, - закатила глаза, скрещивая руки на груди.
- Ты будешь бросать мне это в лицо каждый раз, когда я заговорю о чем-то? - проворчал он. Его голос глубокий и его глаза потемневшие. Прочищая горло, повторно покачала головой.
- Нет, - пропищала я. - Прости... - сглотнула. Я практически видела ком в своем горле. Чувствовала, как ладони начинают потеть.
- Хорошо, потому что у меня нет настроения тебя слушать, - он снова отвернулся к дороге, возвращаясь к своему расслабленному, менее нервированному я.
Либо этот парень А. псих В. Сумасшедший или С. Биполярный.
На данный момент я больше склоняюсь в биполярную сторону.- О божечки, спасибо. - Сарказм в каждом произнесенном мною слове. - С тобой так приятно находиться рядом, скажу я тебе, - неловкое молчание между нами, которое последовало позже, никак не помогло ситуации, в которой я находилась.
Я посматривала в его сторону, чувствуя, как мой желудок завязывается в узлы внутри меня.
- Ты правда думаешь, что мне до этого есть дело? - выдал он, злость в каждом слове. Его рука сжимала руль, держа его крепко. Я знала об этом потому, что его костяшки приобрели яркий белый цвет от сильной хватки.
Я не ответила, вместо этого вздохнула, смотря вперед и не собираясь открывать больше свой рот.
Но все выглядело так, будто он не очень этого хочет.
- Ты собираешься ответить мне или просто игнорировать меня, как какого-то идиота? - прошипел он. Я чувствовала, как задержала дыхание и липкость рук. В чем проблема?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*