От лица Джастина:
- Черт, черт, черт...!
Я застонал, ворочаясь на кровати, когда беспокойные возгласы заполнили мои уши. Я попытался снова уснуть, но не очень-то получилось, потому что я услышал, как прозвучал очередной мат. Протирая глаза, я открыл их и увидел, как Келси ходила по комнате, раскидывая вещи направо и налево.
- Малыш, что ты делаешь?
- Пытаюсь найти свою одежду! - она продолжила ползать по полу, ее лицо покраснело от ожидания и беспокойства. Я сдвинул брови, сбитый с толку.
- Малыш...
- Где она может быть?!
- Малыш... - я присел на кровати.
- Серьезно? - она вскинула руки. - Она должна быть где-то здесь!
- Келси!
- Что? - прошипела она, поворачиваясь. Как только она увидела, что я проснулся, она притормозила. - Прости.
Я захихикал.
- Все в порядке, - я облизал губы. - Но ты выходишь из себя из-за мелочи.
- Из-за мелочи? Джастин, я...
-Твоей одежды здесь нет. Она в корзине. - Я старался сдержать смех, как только увидел, как к ней пришло озарение.
- О, - она мягко улыбнулась.
- Ага, - я легко посмеялся. - Так что вернись в кровать, - я приподнял одеяло, подозвав ее к себе, все еще уставший.
- Нет, черт возьми! Ты с ума сошел? - она недоверчиво уставилась на меня. - У нас сегодня школа, Джастин! Не говоря уже о том, что когда я приду домой, мои родители взбесятся!
Мои глаза широко открылись.
- Я об этом даже не подумал.
- Ага, я тоже, - она провела пальцами через волосы. - Они никогда не перестанут напоминать мне об этом! Они убьют меня, Джастин, - она зашагала по комнате - Я даже не позвонила им, чтобы сообщить, что я в порядке! Они, скорее всего, ждут меня дома в данный момент. О Боже... - она ударила руками по своему лицу. - Я труп!
- Малыш, - теперь я встал, направляясь к ней. - Все будет хорошо, - я схватил ее руки, оттягивая их от ее лица. - Мы с ними поговорим.
- О, конечно, Джастин, мы расскажем им, как мы прогуливали школу, поругались, меня, в конце концов, похитили, чуть ли не изнасиловали и побили и ты меня спас, и мы были так ошеломлены этим, что забыли предупредить их, что я не приду домой, потому что им это так понравится. - Ее слова были пропитаны сарказмом. Я вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
ФанфикСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*