41. Держись от нее подальше

647 25 0
                                    

От лица Келси:

Иисус, Мария и Иосиф... во что я вляпалась на этот раз?

- Что ты здесь делаешь? - взволнованно спросила я у Карли, в то время как мои родители прожигали во мне дыры своими пристальными взглядами.

- Я решила зайти и посмотреть как у тебя дела, но ты, кажется, направилась ко мне домой, чтобы сделать домашку по итальянскому ? - она недоверчиво уставилась на меня.

- Да... - я неловко переминалась с ноги на ногу. - Я шла к тебе, но тебя не оказалось дома...

- Прошло уже почти два часа, Келси, - строго произнес мой отец, сжимая губы в тонкую линию. - Не хочешь рассказать нам, где ты была эти два часа, когда предположительно должна была делать домашнее задание?

Я почувствовала зуд в горле, мои ноги приросли к земле, а мой желудок болезненно скрутился.

- Я...

- И не ври нам, - в этот раз заговорила мама. Мой взгляд переместился на Карли, в то время как она просто стояла, не двигаясь. Я в смятении сдвинула брови. Что-то здесь было определенно не так.

- Что происходит? - я озвучила свои мысли, ошарашенная всей этой ситуацией. Карли облизнула губы, избегая моего взгляда, а мои родители продолжали смотреть на меня с недоверием.

- Расскажи нам правду, Келси. - папа снова заговорил. - И перестань пытаться сменить тему.

-Я и не пытаюсь. Я на самом деле в смятении на данный момент, - пробормотала я, переминаясь с ноги на ногу и оглядывая комнату. В этот момент я заметила Денниса на лестнице, его глаза светились искренностью. Я нахмурилась, пытаясь расшифровать, о чем выражение его лица пыталось предупредить меня.

Чтобы упростить мне задачу, Деннис одними губами прошептал слова «Джастин» и «Карли», и я почти сразу поняла, о чем он. Сжав челюсть, я кивнула Деннису, перемещая свой взгляд на Карли, и посмотрела на нее с таким отвращением, на какое была способна.

- Келси... мы ждем... - Папа притоптывал ногой по полу.

- Почему я должна вам что-то говорить? - я посмотрела на него. - Уверена, Карли уже рассказала вам все, что вам нужно было знать.

Она резко подняла голову, как только эти слова слетели с моего языка, и послание Денниса теперь было ясным.

Danger.Место, где живут истории. Откройте их для себя