От лица Келси:
По тону Джастина, когда он обращался к Кайле, я была почти уверена что она уйдет, но вместо этого, к моему удивлению, она осталась.
- Я слышала о том, что с тобой произошло, - она не торопясь вошла в комнату, с приподнятой головой и усмешкой на ее красных губах. - Жаль, что ты не погиб, - усмехнулась она. Я вопросительно вскинула брови. Кем эта сучка себя возомнила, черт побери?
Лицо Джастина посуровело, его тело нависало надо мною.
- Отъебись, Кайла пока я не...
- Пока что? - невесело усмехнулась она. - Хм? - она наклонила голову в сторону.
- Пока я не убил тебя, - ядовито прошипел он. Я прикусила губу от его слов, зная, что глубоко внутри, он говорил серьезно. Я по собственному опыту знала, что он не боялся причинять боль девушкам, неважно было ли это физически или морально - не то, чтобы он меня бил, но он пихал меня, и это было ужасно больно. Я ожидала, что Кайла съежится, но вместо этого она засмеялась, заставив Джастина сжать челюсть.
- Что смешного? - прошипел он. Усмехнувшись, она покачала головой.
- Тот факт, что ты делаешь так много пустых обещаний, как жаль, что ты действительно думаешь, что я тебе поверю.
- Ты меня не знаешь, - отрезал он.
- О, но вообще-то знаю, - она шаловливо улыбнулась, заставив меня съежиться. - И я знаю, что ты меня и пальцем не тронешь.
Это заставило Джастина выгнуть бровь, на его губах появилась самодовольная улыбка.
- Не угадала, сучка. Для кого-то кто так хорошо меня знает, ты понятия не имеешь на что я способен.
- Ты видимо многое забыл, Бибер. Я бы не удивилась, если бы ты забыл, как много раз ты мне угрожал, но так ничего и не сделал.
Теперь настала очередь Джастина засмеяться.
- Конечно, не сделал. Ты тупая? Я нуждался в тебе для собственных целей. Как бы я мог выбросить это? - он оскалился.
Это задело ее, потому что лицо Кайли тут же скривилось, а на ее губах появилась угрожающая ухмылка.
- Гори в аду, Бибер.
- Встретимся там, малыш, - подмигнул он, с насмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*