Джастин выпучил губы в сторону с забавой.
- Я впечатлен крошка. Не думал что в тебе есть такое. - Джастин отошел от машины встречаясь со мной лицом к лицу, все та же колкая насмешка на его лице. Я самодовольно улыбнулась.
- Что ж, теперь будешь знать , - наигранно улыбнулась я.
Я опустила взгляд, оценивая его. Я наконец разглядела во что он был одет и не буду врать, он выглядел хорошо. Он был одет в белую футболку, кожаную куртку, узкие черные джинсы и черные супры.
- Оцениваешь меня , как я вижу? - я подняла глаза и увидела , как он смотрит на меня дразнящим взглядом. Я закатила глаза.
- Нет, - я отвела глаза, смущенная тем, что он заметил. Он облизал губы осматривая меня с ног до головы
- Ты тоже неплохо выглядишь, - я опустила глаза рассматривая себя, я была одета в обтягивающие джинсы, топ и балетки. Я не знала серьезно ли он или просто прикалывается, но в любом случае приняла комплимент, молча поблагодарив его.
Он только посмеялся, посылая холодок по моей спине.
- Запрыгивай в машину крошка, - он кивнул в сторону своей машины которая была похожа на Бэтмобиль. Я даже не осознавала до этого момента. Он поменял машину , а я видела его меньше часа назад.
Я собиралась спросить его откуда он взял эту машину, но что-то внутри меня подсказывало не делать этого. Я не заметила что он уже уселся пока он не посигналил мне и тем самым не вывел из транса.
Джастин высунул голову из окна машины.
- Так ты садишься или как? - Я взглянула на него, его машину и мой дом. Это было не трудное решение.
Взглянув на него еще раз, я направилась к пассажирскому сидению. Наклоняясь чтобы потянуть за ручку машины, я осознала что никакой ручки и не было.
- Почему так долго? - выкрикнул Джастин из окна.
- Заткнись! Не будь таким шумным, мои родители тебя услышат и я не знаю как открыть эту штуковину! - Шепотом прокричала я. Он захихикал.
- Просто нажми на кнопку сбоку. - Я посмотрела вниз, пытаясь найти кнопку о которой он говорил. Когда я нашла ее, я закатила глаза прежде чем нажать и сесть в машину.
- Ну наконец-то. - Игриво усмехнулся он.
- Я же не виновата , что твоя машина такая сложная! - Прошипела я в свое оправдание. Он усмехнулся, завел мотор и выехал на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
ФанфикСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*