От лица Келси:
Я взглянула на Джастина. Левой рукой он держал руль, а правой держал мою руку. Я улыбнулась, слегка хихикая.
- Ты уже примерно миллион раз спросил меня об этом и в последний раз, я в порядке. Я думаю, это я должна тебя спрашивать волнуешься ли ты. Это ведь твоя семья, которую ты не видел годами, - я сжала его ладонь. Джастин облизал губы и пожал плечами.
- Если они примут меня обратно, то хорошо. Если нет, я просто буду жить дальше. Я, конечно, скучаю по своей семье, но я уже давно без них справляюсь, могу еще вечность без них прожить. Это ты впервые с ними познакомишься.
Я нахмурилась.
- Не говори так... - я покачала головой. - Я уверена, что они по тебе скучали и, конечно же, знакомство с ними немного взбудораживает, но ты сказал, что мне не о чем волноваться, так что я не буду волноваться.
Джастин вздохнул.
- Что ты хочешь, чтобы я сделал Келси? Хочешь, чтобы я представил себе, будто мои родители примут меня обратно с широко распростертыми объятиями и забудут обо всем, случившемся в прошлом? Мы с тобой оба знаем, что вероятность того, что это произойдет, очень мала.
- Как ты можешь ожидать, что случится что-то хорошее, если ты постоянно мыслишь негативно, - нахмурилась я. - Что я тебе говорила по этому поводу?
- Я живу реальностью, Келси, а не в мире грез, как это делаешь ты. Это не сказка. Хорошие вещи не случаются только потому, что ты так хочешь или потому, что ты этого заслуживаешь. Это реальная жизнь. Ошибки совершены, слова сказаны, и некоторые вещи сделаны и ничего нельзя вернуть.
- Ты по-прежнему их сын, Джастин. Совершил ли ты ошибку или нет, они не могут избегать тебя вечно. Они произвели тебя на свет.
- Ты не понимаешь, Келси. Это не незначительная драма, словно я украл что-то у своей матери или ударил отца. Моя сестра погибла из-за меня.
- Это не твоя вина! - крикнула я в ответ, не веря в то, что он по-прежнему считает это своей виной.
- Это не имеет значения, потому что, в конце концов, я чудовище в их глазах! Я тот, кто разрушил нашу семью.
- Хватит говорить за них, - заявила я монотонно.
- Что? - он взглянул на меня, и я заметила, что он был немного сбит с толку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*