От лица Джастина:
Всю дорогу назад домой мы ехали в тишине. Джон молчал, уставившись перед собой, а Келси выглядывала в окно, слегка дрожа от холодного воздуха, если учитывать что кроме моей куртки, на ней был только лифчик. Я стиснул зубы, плотно сжав челюсть. Мысль о том, что Люк даже просто притронулся к ней, выводила меня из себя.
Я не должен был позволять ей сесть в эту машину.
Я не должен был провоцировать ее, чтобы она разозлилась.
Мне нужно было просто рассказать ей всю правду о Джен.
Я еще сильнее сжал руль, несмотря на всю боль, которую излучало мое тело. Возможно, я слишком сильно избил Люка, но он тоже причинил мне много вреда. Джон одарил меня взглядом, наполненным сожалением.
Я лишь покачал головой, стараясь не злиться еще больше. Все, о чем я мог думать, это убийство этого ублюдка; заставить его поплатиться за всю боль, которую он причинил Келси, и я должен был убить его, но не мог. Только не в тот момент, когда Келси умоляла меня не делать это. Одно дело, если бы это было под влиянием момента, но сегодня... все было иначе. Она была напугана, раздета, избита, порезана и отчаянно хотела домой. Я не мог расстроить ее еще больше. Повернув за угол, мне потребовалось несколько минут, прежде чем я подъехал к дороге, ведущей к дому, и остановил машину.
Я откинулся на спинку сиденья, позволяя моей голове упасть на подголовник водительского кресла.
Тихий рев автомобиля был единственным звуком, разрушающим тишину. Этот рев действительно мог заставить сойти с ума любого в этой машине. Джон еще раз взглянул на меня, прежде чем, кивнув, и похлопав меня по плечу, открыл дверь машины и, закрыв ее за собой, растворился в темноте.
Я молчал, не зная, что сказать. Я услышал какое-то шарканье сзади, но решил проигнорировать это. Я просто хотел закрыть глаза и навсегда исчезнуть. Возможно, в таком случае все вернулось бы на круги своя и Келси ничего бы не угрожало. Несколько минут спустя, я решил, что будет лучше, если я что-нибудь скажу. Что угодно, лишь бы избежать молчания.
- Ты хочешь домой или? - Я ждал ответа, постукивая пальцами по подлокотнику.
- Нет, - тихо пробормотала Келси. - Я не могу допустить, что бы мои родители увидели меня вот так... - прошептала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*