Джастин, мать его, Бибер только что признался, что я ему нравлюсь или я теряю рассудок? Наверное, так оно и есть. Скорее всего, причина в недостатке еды в моем организме, которая вызывает галлюцинации и заставляет меня воображать то, чего на самом деле нет.
Верно?
Есть лишь один способ узнать.
- Подожди, - я покачала головой, отходя на шаг. - Ты только что сказал, что я тебе нравлюсь? - я уставилась на него с широко открытыми глазами. Он посмеялся, отводя глаза в сторону.
- Ну, я не совсем так сказал, но я признал, что это так, - он почесал затылок, избегая моего взгляда.
-Ах, - я сдержала смешок. - Как мило, - ущипнула я его за щеку. Он откинул мою руку.
- Не делай так, - проворчал он. Я усмехнулась.
- Кто бы знал, что у Джастина Бибера есть чувства? - проворковала я детским голосом, смеясь над взглядом Джастина.
- Заткнись, - пробормотал он, прикусывая губу. - Может я и бессердечный, но не настолько же.
-Эй, - я вскинула руки. - Я никогда не говорила, что ты бессердечный, - он поразмышлял над этим, прежде чем вздохнуть.
- Верно, - пробормотал он, проводя рукой по волосам.
- Итак,- я приподнялась на носочки.- Ты мне тоже нравишься, - прошептала я ему в губы, прежде чем чмокнуть их и отстраниться. Я начала уходить.
- Куда ты идешь? - крикнул он мне вслед.
- В машину, уф! Я умираю с голода, - я выделила слово «голод», прежде чем продолжила путь к его Range Rover'у.
Несколько секунд спустя, я услышала шелест листьев, но прежде чем у меня появилась возможность повернуться и убедиться, что это был Джастин, его руки обвились вокруг моей талии, прижимая меня к его груди.
- Эй, крошка - прошептал он мне в ухо, скрежеща зубами, посылая холодок по спине.
- Ты напугал меня, - я мягко ударила его в бок, прежде чем положить свои руки поверх его и мы продолжили путь. Он мрачно усмехнулся.
- Привыкай к этому, малыш, - он поцеловал меня в ушко и отстранился, как только мы оказались около машины. Он сел вовнутрь. Обходя машину, я села возле Джастина, как раз к тому времени как он завел ее. Как только он это сделал, он выехал на дорогу и направился куда-нибудь, где можно поесть. Спустя несколько минут тишины и скуки, я заерзала в сидении. Я взглянула на радио, а потом снова на Джастина. Прикусив губу, я обдумывала, стоит ли мне включить радио или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*