Джастин покинул комнату прежде, чем солнце встало, оставляя Кайлу одну под одеялом, и место рядом с ней совершенно пустым.
Проведя рукой по сексуально взъерошенным волосам, он облегченно выдохнул. Он не нервничал, он был спокоен - настолько, насколько это было возможно на данный момент. Открыв дверь в свою комнату, вид Келси спящей на полу вернул его к реальности. Даже при том факте что она раздражала его до смерти, он ничего не мог с собой поделать. Он чувствовал себя хуево из-за того что она послушалась его и легла спать на пол. Тяжело вздохнув и направляясь в ее сторону, он думал о том, что ей наверное было адски неудобно.
Опустив на нее свой взгляд, он укусил внутреннюю сторону щеки. Она была красива, без сомнения, но было в ней что-то такое, что вызывало в нем желание кричать. Это было либо потому что она поймала его в самый изящный момент (разумеется это сарказм) либо потому что из-за нее он поругался с Брюсом несколько часов назад. Он знал, эта девочка была для него проблемой.
Наклонившись, Джастин окольцевал ее тело объятиями своих рук, словно она была младенцем, затем поднял, и положил на его нетронутую кровать. Потянув одеяло, он накрыл им ее тело так, чтобы оно закрывало ее полностью, до шеи. В последний раз взглянув на нее, Джастин просто вышел из комнаты и спустился по лестнице вниз.
Брюс сидел на стульчике и что-то ел, когда Джастин улыбаясь вошел на кухню.
-Йоу, Брюс - промычал Джастин, заставив того вздрогнуть, но вскоре расслабиться когда он понял кто его позвал. Джастин сел рядом с ним.
-Что? - прошипел Брюс. Он не был ранней пташкой и его редко можно было застать в хорошем настроении в такое время суток.
Это заставило Джастина позабыть о своем гневе. Без задней мысли, Джастин схватил Брюса за воротник футболки, поднимая его на ноги, а в следующую секунду придавливая его к стене. Джастин не колеблясь врезал ему в челюсть. Боль и дискомфорт отразились на лице Брюса.
-Если ты еще раз посмеешь поднять на меня руку , - прошипел Джастин с отвращением , - и будешь угрожать убить меня. - Он приблизился, Так, что их носы почти касались друг друга. - У тебя не будет возможности вымолвить и слова, прежде чем я лишу тебя жизни. - он понизил голос до шепота, брызжа ядом произнося каждый слог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*