40. Не ври мне.

668 23 3
                                    

От лица Джастина:

Должно быть, тот факт, что я был зол и хотел убить кого-нибудь был заметным, потому что Келси заметила, как только я сел в машину.

- Ты в порядке? - спросила она, ее слова были пропитаны беспокойством и замешательством. Я сжал челюсть, пытаясь сдержать свой гнев, чтобы не наброситься на нее. Облизывая губы, я повернул ключ в замке зажигания, выехав на дорогу.

- Я в порядке.

Боковым зрением я заметил, как Келси заерзала, желая задать очередной вопрос, но она прикусила язык, чтобы не расстраивать меня.

Хорошая девочка.

Подумал я про себя, чувствуя, как мои вены наполняются ядом. Повесив левую руку на руль, я почувствовал внезапное желание и наклонился, чтобы достать единственное, в чем я нуждался в тот момент из бардачка. Схватив пачку сигарет, я откинулся на сидении, взглянув на улицу, чтобы убедиться, что я не настолько глуп, чтобы попасть в аварию. Затем выудил сигарету из пачки и достал зажигалку из кармана. Отбросив пачку в сторону, я зажег сигарету.

Я глубоко затянулся, позволяя легким наполниться дымом и расслабить мышцы. Я застонал от наслаждения. Прошло уже много времени с тех пор, как я в последний раз курил. Я открыл окно, как только понял, что салон автомобиля пропитан дымом и продолжил вождение. Келси пристально наблюдала за мной со стороны. Ее губы были сдвинуты в сторону, а ее идеальные брови сошлись на переносице. Она выглядела так, словно обдумывала что-то. Вздохнув, я свернул с дороги и остановил машину.

- В чем дело? - прошипел я. Келси казалось, была поражена моей вспышкой, она смотрела на меня широко раскрытыми глазами.

- Ни в чем...

- Не ври мне, Келс, - пробормотал я, делая очередную затяжку. Я на некоторое время задержал дым в легких, а затем выдохнул его.

- Я не...

- Я сказал, - начал я еще раз, мой голос был кислым и строгим. - Не ври мне. - Мои глаза потемнели, глядя на ее светлые глаза. Сглотнув, она облизала губы.

- Я просто.- Она приостановилась, вздохнув с разочарованием. - Ты кажешься...

- Говори уже, Келси - прошипел я, стараясь, чтобы мой внутренний зверь не взял верх надо мной.

Danger.Место, где живут истории. Откройте их для себя