От лица Джастина:
- Я ни за что не буду работать с ним! - прорычал я. - С бомбами или без бомб, мы можем найти кого-нибудь другого для этой работы! - презрительно усмехнулся я, позволяя своему упрямству взять верх надо мной. Брюс тяжело вздохнул, зажимая пальцами переносицу.
- Угомонись, Бибер. Я единственный кто может это сделать как надо, - вставил Джейсон.
- Мне наплевать! Я предпочел бы, чтобы все пошло не так, чем работать с таким сукиным сыном как ты! - Плюнул я ядовито.
- Черт побери, Джастин! - закричал Брюс. - Ты хочешь избавиться от Люка или нет?
- Конечно, хочу! Это еще что за вопрос?! - я недоверчиво уставился на него. Брюс, однако, проигнорировал меня, неодобрительно качая головой.
- Тогда перестань быть таким мудаком и позволь парню помочь!
- Нет,- прошипел я.
- Твою ж мать! - простонал Джейсон, плюхнувшись на диван напротив меня рядом с Марко и Джоном. Я одарил его убийственным взглядом.
- Заткнись.
Он закатил глаза, явно не в настроении ссориться со мной.
- Разве ты не хочешь избавиться от того ублюдка, который пытался убить не только тебя, но и твою девушку? Меня не волнуют ваши разногласия с МакКенном, подумай о Келси и ее безопасности. - Я внутренне зарычал, зная, что он был прав. Потирая руки, я закусил губу, обдумывая эту мысль. Проклятый Брюс всегда знает, какие слова нужно сказать, чтобы заставить меня согласиться. Если я не избавлюсь от Люка, то он снова придет за нами. Нужно было решать, сейчас или никогда. Вздохнув, я посмотрел на Брюса.
- Ладно, но это только ради Келси. - Брюс опустил плечи, радуясь тому, что я, наконец, согласился.
- Спасибо, - выдохнул он. Джейсон тут же вскочил с места, его лицо озарилось любопытством.
- Келси? Кто такая Келси? - я резко повернул голову к нему.
- Даже не думай об этом, МакКенн, - предупредил я. Джейсон ухмыльнулся, оборонительно вскинув руки.
- Я просто так спросил.
Я нахмурился, отводя глаза в сторону.
- Она твоя новая секс игрушка? - Джейсон засмеялся, думаю что он сказал что-то смешное и ожидая, что все засмеются вместе с ним, но он был немного ошарашен когда в воздухе повисло молчание и все глядели с опаской то на меня, то на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
ФанфикСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*