Эпилог

2.8K 32 8
                                    

Соня

Некоторые краски в жизни теряют смысл, если в ней нет любимых людей. Мы забываем про всех вокруг и погружаемся в свою вселенную, вспоминая те моменты, самые лучшие. За это время я осознала всю боль жизни. Почему то мне уже совсем не больно. Всего лишь хочется запереться на сто замков, зарыться под тысячу одеял и никогда не выходить...

После смерти папы моя жизнь потеряла почти все краски. Маленький луч надежды остался лишь в Илье. Он поддерживал меня всё время, веселил и пытался вытащить из депрессии. У меня появились новые подруги это Настя и Аня. Они вместе пытались сделать на моём лице улыбку. Мы ходили по разным торговым центрам, скупая всё на своём пути. Ездили в разные ночные клубы, чтобы развеяться и отдохнуть. По  чуть-чуть я стала вылезать из этого болота которое меня утягивало в глубину. Моя жизнь начиналась заново, с нового листа, с новой чистой страницы.  И знаете я вдруг полюбила жизнь. Я поняла какое счастье оно может нам дать. Какие бы препятствия не вставали на пути, мы всё равно их преодалеем.

Некоторое время спустя...
Универ

Школьные будни стали не такими уж и скучными, когда сидишь с этими сплетницами.  Они знали всё и про всех. Не могли даже пропустить малейшую деталь. Например, что Маша не бреет подмышки, а Саша грызёт ногти на ногах.
Фууу. Мерзко, не правда?
Так вот эти сплетницы знали это всё.

-Сонь! Ты не забыла про шопинг?-взглянула на меня задорным взглядом Аня.

-Смотри если ты не пойдёшь то мы объявим тебе бойкот.- достаточно грозным тоном сказала посмотрев на меня Настя.

Я к сожалению не рассказала как мы с ними познакомились. Всё началось месяц назад:

"Я спокойноиду на следующую пару. Опять настроение не очень. Всё тускло и безжизнено. Ничего нового. Чёрные потёртые джинсы и безразмерное худи. Что мне ещё надо? Урок математики не предвещал ничего хорошего. Тусклый коридор тянулся как будто вечность. И вот я наконец у двери. Приоткрыв её я зашла в тихий класс. Все сидели на своих местах и повторяли темы, а я последовала к своей задней парте. Только за ней я чувствовала себя комфортно. Окошко было прямо возле меня, так что весь скучный урок я могла любоваться пейзажем. Неожиданно прозвенел звонок и я поспешно выложила свои вещи на стол. Наша преподавательница Марина Федоровна, почему-то волновалась у дочки, но я не предала этому значения. Вдруг дверь открывается и входят две стерильные девчонки. Одна была в мини-юбки с длинными локонами. Вторая же была в сильно ободранных джинсах с футболкой оверсайз.

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя