Глава 10

10K 67 14
                                    

Соня

Когда Лили отключилась я попыталась сбежать от этого монстра, но он это заметил.

-И куда пошла моя куколка?-ехидно спросил он.

-Э... Пап не надо я девственницу.

-Ничего это не больно иди ко мне-сказал он ласково и улыбаясь.  Я поверила и пошла на встречу к нему. Сев к нему на колени я прижалась к его груди....

А он схватил меня положил на кровать и рывком снял полотенце.

-Какая красавица. Жаль, что сегодня ты будешь уже не девственницей.

Он пристегнут мои руки наручниками , а ноги привязал к кровати. Я вырвалась и кричала

-Помогите. Не надо! Пожалуйста!!!-я думала, что мне конец.

Он взял кляп и закрыл мне рот, потом он одел мне на глаза повязку от чего я ничего не видела. Я могла только рычать и вертеться. После он слез с меня и я подумала , что это все, но потом он подошёл ко мне и ввёл какую-то штуку мне в киску.

-Мммм....-глухо мычала я.

-Ну , что давай испытываем этот вибратор.- издевательски сказал он.

Сначала я почувствовала лёгкое вибрирование, после это ощущение всё наростало и наростало. И я начала извиваться как змея.  Мне было чертовски приятно. И вот я достигаю пика...

Он вытаскивает эту штуку из меня, выпускает и с издёвкой говорит:

-Хочешь кончить? По мастурбируй!

После чего он взял на руки Лили понёс в комнату, а я села на пол и думала почему я такая  дура. Я дала себя тзнасиловать вибратором. Даже Лили волевая девушка далась ему.

Собревв всю волю в кулак я натянула полотенце и пошла в комнату. Легла под одеяло и моментально заснула...

Матвей

Я не знаю,  что на меня нашло. Я будто озверел. Мне врач говорил принимать эти таблетки 2 раза в день , но они не защищают от приступов.

Приехав к психологу на приём я накинулся на него с вопросами

-Олег Алексеевич! Вы обещали, что если я буду их принимать приступов больше не будет! - возмущался я

-Матвей! Успокойтесь так как вы принимаете их только два дня ваш организм ещё не привык так что успокойтесь. Попробуйте побыть в постели с девушкой которая равнодушна к боли и пробуйте сдерживать приступы...

Я же не сказал я могу...

Евангелина

Как вы думаете какие приступы у Матвея? Что он может сделать? Пишите!

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя