глава 5

19.6K 97 32
                                    

Соня

Лучше бы я не читала это записку:

Матвей
Дорогая Соня я давно хотел сказать, но твоя мать запрещала. Она говорила из-за того, что я тебя бросил не достоин этого звания. Звания отца!
Я был молод и переспал с твоей матерью. Любовь ослепила меня, но оказалось это было просто влечение. После той ночи она сказала , что беременна. Я отказал ей. В итоге мы поссорились и она бросила меня!
Я тебя обрадую. У тебя есть сестра! Её зовут Лили!
Ну, что ж это всё. В универ тебя отвезёт Семён. Он наш личный водитель. После учёбы обратно домой. Жду не дождусь встречи с тобой.

Я просто была в ступоре около 5 минут я стояла не подвижной. В руках у меня была та записка. Не передать словами как мне было больно. Было такое ощущение будто меня сломали пополам. Я стала безумной куклой. Просто хотелось взять и умереть. Оказывается всё время у меня не было отца. Вот почему мой папа всегда ругал меня бывало скажет:

- Зачем мне нужен приёмыш?-потом успокаивался и говорил с сарказмом- Что бы я мог любить его!

Мне всегда это не нравилось и только сейчас я поняла почему это всё случилось.

Ну что поделаешь? Надо жить дальше! На этом жизнь не заканчивается! Госпади да , что  там не родной отец? Проблема? Ладно надо в универ.

Где же мой телефон? А! Он же остался в гостиной. Спустившись по винтажной лестнице я подошла к дивану и увидела такую картину: соего телефона и след простыл, а на его месте лежит новенький айфон. Он вообще нормальный? Нет я конечно понимаю, что он богат, но мне же такие подарки не нужны!

Ну, что поделаешь? Откладываться не хорошо так, что теперь у меня есть айфончик. Взяв учебники я спустилась и вниз. Я уже хотела взять свою куртку..... и тут облом на её месте висит новая курточка от Гуччи. Нет я конечно о ней мечтала, но в один день айфон и куртка от Гуччи это перебор.

Отрыв свою старую куртку я одела её. На пороге лежали ключи от дома так, что с ними у меня проблем не было. Как и сказал мой.... ээээ ну папа. Меня ждала машина. Севши в неё я поздоровалась с водителем.

- Здравствуйте. Вас как зовут? Меня Соня.- любезно сказала я.

А водителем был паренёк где-то лет 20-24. Ну меня он не чуточку не очаровал так что он продолжил диалог.

-Меня Семён. Я ваш личный водитель так распорядился ваш отец.

Не могу ещё нахожусь 5 часов в доме, а уже все наладили отец, отец. Я его проигнорила и стала смотреть в окно.

Когда мы подъехали к универу я увидела свою лп.

- Соня- заорала она- ты где была? Ты понимаешь я тебе звоню, звоню абонент вне зоны  доступа.

Начала она тараторить.

-Так я телефонппотеряла солгала я- Вот новый купила!

Я показываю свою новенькую марку ку подруга заорала!!

- Так мне вчера такой же подарили!

- А откуда у тебя столько денег?- поинтересовалась так как мы были богаты, а вот моя подружка не очень.

-Представляешь оказывается соф папа мне не родной- начала Лили, а мне уже стало страшно- Так вот и он вчера меня встретил и сказал я сегодня встречусь со своей родной сестрой. Оказывается её мама и меня моя продали. Но он выкупил  нас так, что жду не дождусь её!

У меня прокатил мандраж ведь эта сестра...

Евангелина

Ну как глава? Что будет дальше? Признается ли Соня? Пишите

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя