Матвей
У меня есть приступы во время секса. Я могу убить девушку. Поэтому принимаю специальные таблетки. Болезнь, что-то типо... ну не важно. Главное , что за год я убил около 200х сот девушек. Это ужасно. Я бы с радостью это не делал, но контролировать это я могу только благодаря таблеткам.
***
Придя домой я услышал плач громкий от которого сердце разрывалось. Он доносился со 2 го этажа ванной. Дойдя до туда я прислушался. И услышал:-Я просто ничтожество!- это был голос Лили- Как я могла позволить этому монстру дотронуться до себя?-истерила она- Я ненавижу себя!!! Почему у меня в жизни столько неудач?
От её рассуждений у меня сжималось сердце. А ведь правда я насильник который убивает женщин. При этом я не чувствую угрызения совести. Я псих. Меня пытались пару раз упечь в психушку, но меня отмазали от неё. Как же хочется на свежий воздух. Пойду на террасу. Поднимаясь по лестнице на третий этаж я заметил кое-что необычное. Это была сумочка Сони. Я понял это по её мобильному телефону. Я знаю, что читать чужое не положено, но мне надо было узнать что там. Открыв на предпоследней странице я начал читать.
28 октября
Дорогой дневник! Привет ещё раз. Теперь я несчастна. Оказалась, что мне отец не отец. Подруга не подруга. Впрочем всё пошло вверх дном. Знаешь мой новый папа. Его зовут Матвей. Очень даже хорош. Впрочем это ещё не точно.***
Перелестнув страницу я принялся читать дальше.30 октября
Сегодня случилось не поправимое. У меня забрали первый оргазм, на моих глазах чуть не изнасиловали мою сестру. Я просто в шоке. Как я хочу покончить с собой, но не могу. Я ещё отомщу. Этот монстр запомнит меня на всю жизнь...
***
Запись прервалась на этих словах. Я конечно испугался за её жизнь, но она точно не наделает глупостей. Держа свой путь на террасу я положил обратно сумку. Выйдя на свежий воздух я достал пачку сигарет и выкупил 2 штуки размышляя. Почему я не могу избавиться от этой ломки? Я так хочу терзать Соню в своей постели причём не только её , но и Яну такое ощущение, что я влюбился...
Бесповоротно как мальчишка, но я не могу понять , что мне делать. Ладно время покажет.А пока надо добиваться прощения.
Евангелина
Всем привет!
Ну как глава? Что ждёте? Как же будет решать проблему с двумя девушками Матвей? Как отомстить ему Лили и Соня? Жду комментариев скоро новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...