Глава 12

8K 61 28
                                    

Соня

Я чувствовала себя подавленно. Ну я должна отомстить за Лили и меня. Так что у нас по плану? Ах да!

1. Найти слабые места.
2. Надавить на него.
3. Подставить.

Не большой , но эффективный план. Проверено. Так, что его надо приводить в действие.
Для начала надо вертеться к нему в доверия, что бы он рассказал все свои секреты.

Вдруг в дверь постучали.

-Кто?- интересно так называемый папаша пришёл или что?

-Это Ангелина. Мэм я принесла вещи- мне полегчало. Я открыла дверь.

На пороге стояла Ангелина с свёртком в руках.

-Мэм! Сер Матвей попросил вам принести одежду и велел одеться. После идите в лимузин он ждёт на улице.

-Странно. Лили поедет?- мне было немного страшновато.

-Да мэм. Она тоже поедет прошу переоденьтесь и то мне достанется.

-Хорошо Ангелина. Можешь идти.

Закрыв за ней дверь я принялась изучать свёрток. В нём было платье голубого цвета в пол. Длинные серьги и изумрудное колье. Ну что ж папаша я оденусь, посмотрим куда он нас повезёт. На сборы у меня ушло 40 минут. Платье на мне смотрелось сногсшибательно. Так с богом. Я вышла из комнаты и направилась к Яне. 3 раза стукнув я услышала как она засуетилась.

-Кто? - спросила она осипшим голосом

-Лили это я. Соня. Впусти пожалуйста.- сказала я довольно  быстро.

Она открыла дверь и запустила внутрь. Ееё комната была как у меня только другого цвета и у неё вся комната была обвешана плакатами с группой  BTS. Не знаю, что в них такого?

-Ты готова? - спросила я.

-Ну не знаю. Стоит ли ему доверять? Лично после того он мне не нравится возмущалась Лили.

-Успокойся. Мы найдём его слабые местечки и прихлопним как муху. Хотя можно просто сбежать, потому что мы совершеннолетние. Ну не считая тебя.-проговорила я.-Ну ладно пошли смотреть, что он нам приготовил.

***

Мы ехали в лимузин и наблюдали красивый пейзаж за окном. Много фонарей, огней. Вечер предвещал только положительные эмоции.

Подъехал к 5ти звёздночному ресторану. Мы увидели его...
Наш отец был одет в строгий костюм, с галстуком бабочкой и большими букетами в руках. Его улыбка сияла. Впрочем как  всегда. Так, что это я? Месть, месть и только месть!

Я шла виляя бёдрами. Лили тем временем вылезала из лимузина. Он вручил букеты и галантно подал руку нам  обеим. Дальше мы пошли в ресторан. Приглушённое освещение, приятный запах и музыка. Это ещё не все описания. Атмосфера была прекрасная. Мы прошли к столику возле окна. Папа усадил нас и сам сел. После минуты молчания он сказал.

-Девочки, что вы будете заказывать?

Я пролистнуоа меню и наткнулась на блюдо. Это были  фаршированные грибы. Ну я решила попробую. Надеюсь не отравлюсь. Лили же заказала рыбу по корейски. Тишину нарушил папа.

-Девочки!- мы повернулись- Я хотел попросить прощение. Я был ужасен. Я как сказать не мог сдержаться. Извините. Ещё  я хотел бы представить вам свою девушку её зовут Алина.

И тут в зал заходит девушка 3 размер груди, осинная талия. Она была прекрасна. Прекрасная пара Матвею. Я чуть не заплакала. Почему же? Мне он не нравится. Всё спокойно. Она подошла к столу присела и начала:

-Здравствуйте!- её голос был наполнен нотками похоти- Я Алина. Матвей мне много рассказывал о вас. Я не думала, что он говорит правду, но увидят вас! Вы просто прекрасны.- как будто она подлизывалась- Расскажтте о себе!

-Я Соня- начала я- Я учусь на прокурора. Это Лили она учится на психолога.

Всё хватит с неё больше ничего не скажу. Хотя...

-А вы кто по профессии?

-Я певица. Вы надеюсь слышали о Ливане Разумовой? Вот она я и есть.-кствти да я о ней слышала. И выглядит она так кстати и песню я у неё взяла.

-Алин ты знаешь, что Соня пела твою песню на выступлении? И у неё хорошо получилось. Кстати  девочки по поводу съёмок. Их не будет! Я знал , что вы туда придёте и это всё была постановка. Так, что не обижайтесь.

Он начал разговаривать с Алиной. Они ещё, что-то обсуждали около получаса. Позже мы поехали домой. Придя в свою комнату я легла спать. А вот, что я услышала.... Просто меня взбудоражило!

Евангелина
Ребят если что Алина выдуманный персонаж и выдуманная певица тоже. Вот как она выглядит:

Пишите своё мнение по поводу этих героев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пишите своё мнение по поводу этих героев. Что же услышала Соня? Как она будет действовать? Как глава? На 50 просмотров прода. Люблю❤❤❤

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя