Глава 16

4.9K 37 3
                                    

Стас

Лили в последнее время какая-то странная. Она не обращает на меня внимание. Проще говоря игнорит. Когда хочу поцеловать находит повод , что бы этого не делать! Вот и как мне быть? Сто процентов в этом замешан её папаша. Он скорей всего очернил моего ангела. За это я ему жестоко отомщу. У нас есть группировка. Мои ребята быстро поставят этого пижона на место! И вот мы уже около его дома.

Сначала мы взломали замок и уложили двоих охранников. Дом был закрыт, но со взломом проблем не было. Так как Богдан у нас по этому спец. Осталось найти Матвея.

Мы отыскали первый этаж. Обошли кухню, гостиную, бассейн. Дальше пошли на второй этаж и искали в ванной,  спальных, и других комнатах. Оставался 3 этаж там терраса. Мы поднимались очень тихо. Как я услышал разговор. Приказав всем замолчать, мы принялись слушать:

-Да эти девчонки не мои дочки- сказал он и начал слушать,  что ему скажут на другом конце телефона.- Да, план тот же. Как же мне хочется сладких кисок. Они будут подсыхать  в своей крови.

Молчание и последовали следующие слова:

-Да, конечно этот спектакль был для того, что бы я втёрся к ним в доверие. В итоге они будут мои.- дальше он попрощался.- Ну, что тогда до встречи. Скоро будет им капец.

Он отключился, а мы с пацанами потихоньку подошли к нему сзади. Он резко развернулся. Мы успели схватить его за горло и перевесить пол туловища за перила.

-Ты козёл!- начал я.- Как ты посмел обидеть этих святых девушек? Знаешь , что я с тобой сделаю? - он молчал и даже не сопротивлялся.

Мы кинули его на пол и принялись избивать. Мы били его ногами, кулаками, дубинками и многим другим. Он уже был без сознания. Но заместитель следы надо так, что мы построили всё как несчастный случай. Просто скинули его с трассы. И ушли.

Матвей

Они избили меня, скинули с третьего этажа и никто не пришёл на помощь я занимаюсь на земле. Хотя спасал жизнь дочкам. Всего лишь подыграв своим друзьям. В итоге я умираю и скоро меня не будет на этом свете. Все про меня забудут я превращусь в воспоминания. Вот этот свет который меня так ждёт я медленно закрываю глаза и вижу небо. Я увидел своего брата:

-Матвей! Мы с мамой тебя заждались! Почему ты так долго?

Он был одет в странном белом костюме и всё было белым. Я не мог понять где я. Я чувствовал, что это сон, хотя я не знал точно. Брат то мой погиб в авто катастрофе вместе с родителями. Я плакал и бежал к нему на встречу. Как между нами возросла стена.

Она была мягкая. Я поднял глаза и увидела мужчину. Такие же глаза как у меня и такая же улыбка. Он смотрел на меня и шептал.

-Матвей тебе ещё рано. Она будет страдать. Не забывай про неё. Она та кто тебе поможет выжить в этом мире. Просто поверь ей.

***
И всё расплылось потому что я проснулся. Это был глубокий вдох от которого у меня закружилась голова. Опять везде всё белое, хотя нет. Тут много людей  разных. Стоп!!! Что я делаю в больнице??? Я помню стоял на террасе, а потом словно дыра. Ко мне подошёл врач и я спросил у него. Где мои родные и что с ними. Он ответил , что всё хорошо и в этот момент забежала зарёванная Соня! Что-то случилось....

Автор

Почему Соня плачет? Из-за Матвея или чего-то другого? Что будет дальше? Жду комментариев.

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя