Соня
Просыпаюсь от того, что в нос ударил сильный запах спирта. Осмотревшись вокруг я поняла, что в больнице. Я не сразу всё вспомнила, но когда я разложила всё по порядку, я крикнула:
-Арианна!!!!!
В комнату вбежала испуганная Адрианна
-Она жива! Матвей она жива!!!
В комнату вбежала Илья и Матвей. Их лица были уставшими, но полны радости.
-Всмысле жива?- я не поняла их странного поведения.
Все отвернулись, но Арианна подошла ко мне и начала говорить:
-Ты у пала в классе в обморок, и потеряла много крови. Мы думали ты умрёшь, но у Матвея была такая же группа крови, что и у тебя.
Я задумалась, но потом в меня будто выстрелили:
- Арианна, а ребёнок?
Она опустила глаза в пол. Мой мир рухнул. Больше не имеет смысл моя жизнь. Я перестала чувствовать, в моих ногах я почувствовала озноб. Илья подошёл чтобы меня успокоить, но я отвернулась. Как же хочется уйти из этого мира.
1 месяц спустя
Илья
Прошёл месяц, мы приехали на квартиру. Пока ничего не изменилось. Она замкнулась в себе, не хочет не с кем говорить, пренебрегает едой. Да, у меня самого нервы не железные. Как будто я не хотел этого ребёнка? Нет, я мечтал о ребёнке. Больше своей жизни. Но я же не замкнулся в себе!
Я подошёл к окошку, на нём сидела она. В тёплом поезде, сидя как комочек, она смотрела в окно. Она похудела на 10 килограмм. Я не знаю, что можно сделать.
-Сонь...-позвал я её.- Пошли покушаем?
Она лишь посмотрела на меня пустым взглядом и отвернулась, лишь добавив:
-Смысл мне есть, если я всё равно хочу умереть? Я не смогла сохранить нашего малыша. Тем более эта была девочка!
Тут я не выдержал и высказал ей что в душе:
-Думаешь мне не больно? Думаешь я не плачу по ночам? Думаешь я такой сильный? Знаешь как трудно убиваться по горю самому, а не вместе со своими родными. Я бы хотел чтобы мы вместе пережили это несчастье, а не ты одна.
Он даже не посмотрела на меня, а всё ещё сидела уставившись в окно.
Я не стал ждать её и пошёл спать. Но заснуть я не мог. Всю ночь я обдумывал сказанное, и лишь под утро задокмал
Проснулся я от того что в нос ударил ароматный запах блинчиков. Передо мной стояла Соня с подносом на котором было полно еды. Она стояла с виновато опущенными вниз глазами.
-Прости меня, просто это горе сломало меня полностью.-она заплакала.
Я взял её поднос, а она заплакала у меня на плече. Как же это было трогательно. Я наконец почувствовал то тепло. Которого нехватало мне столько лет.
2 года спустя:
Соня
Опять этот крик... Я не могу от него уйти. Он пронзает мои уши насквозь.
-Помоги нам... Помогиии...
Я не могу больше это терпеть это слишком...
Я просыпаюсь в холодном поту. Этот сон мне снится в последнее время очень часто. Какое-то здание, я бегу от этого голоса.
Лежать стала неудобно после того как Илья закинул руку на меня. Поэтому отодвинув его, я слезла с кровати и решила прогуляться. Время было часов 6 утра и погода хорошая. Так что не прочь я была и погулять.
Выйдя на свежий воздух я подумала и решила навестить папу. Мы не виделись с ним уже почти месяц. Поэтому я обязана была к нему прийти.
Дойти до него не составило большого труда хотя на поход ушло почти 2 часа.
Зайдя в дом я решила напугать "старичка" и поэтому была тихая как мышка. Я подошла к его комнате и услышала разговор по телефону:
-Алин. Ты же понимаешь, что через месяц два меня не станет? Болезнь прогрессирует. Я расплачиваюсь за свои грехи. -говорил он в трубку.-Да какие деньги! Мне не помогла операция и все возможные процедуры. Шанса нет, а на дорогостоящую операцию денег нет. Почему? Я банкрот.
Я не поверила услышенному. Мне стало настолько не по себе, что я ворвалась в комнату с криками.
-Папа, что это значит...
-Дочь это не так!-его глаза предательски опускались вниз.
-Значит это правда...
Автор
Мы не ценим людей которые нам дороги, а когда им плохо понимаем насколько они нам нужны...
Евангелина
Ребят, скорей всего я закончу эту историю на такой грустной ноте. Потому что жизнь не справедлива. Может я когда-нибудь опубликую спасительную главу, а может и нет. Эта книга про мои мечты, тот мир в котором я живу отдельно от всех. Пока что я могу сказать, что эта история закончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...