Матвей
Ох вот кто меня просил соглашаться ехать в этот клуб?
-Дань вот тебе делать нечего? Меня эти бабы в коротких платьюшках не интересуют!
-Ну, Матик! Чё ты как баба как вот эти крошки могут тебя не возбуждать?
Даня это мой лучший друг мы провели с ним лучшие годы жизни от школы до кино.
- Ты знаешь я отдаю предпочтение одной прекрасной девушке. Думаешь я её просто так выкупил?
- Знаю я твою девушку, но она же не твоя дочь! Ты же сам говорил.
-Дань это ещё не известно! Я ж и в правду переспал с её мамкой. Анализ ДНК сделаю на следующей неделе.
- Ой бро конечно ты зануда. А вот смотри цыпочки к нам идут.
К нам подошла блондинка в коротких шортах и ели прикрывающим топом грудь.
- Как тебя зовут киса?- поинтересовался друг
-Меня Мария! Не хотите получить удовольствие мальчики?
Эта девушка меня разгорячила. Друг взглядом спросил будем или нет. Я в знак одобрения кивнул. Мы пошли в люкс номера и девчонка принялась за дело.
- Мальчики кто будет первый?
Так как друг у меня был иэтерпеливый он вышел покурить и сказал:
-У вас есть полчаса зайцы. Поснашайтесь, а потом я.-его ухмылка меня бесит!Мария подошла ко мне и начала жадно кусать. Я в ответ ей начал оставлять запросы на шее. Сняв топ я обдал горячим дыханием её соски и начал кровожадно кусать, из-за чего она застанала как недотраханая сучка. После этой процедуры она начала снимать с меня штаны и боксёры. Мой возбуждённый член требовал разнарядки. Она начала его нежно облизывать , но я хотел большего. Взяв её за волосы я стал насиловать её рот. У неё потекли слёзы и она чуть не задумалась, но мне было плевать. Потом её развернул и жёстко вошёл. Она завыла от удовольствия. Кончил я минут через 15 и партию перенял мой друг.
Евангелина
Ну что ребят как глава? Жёстко? Первая постельная сцена! Пишите мнение в коммент. Продолжение 3 звезды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...