Глава 22

3K 37 0
                                    

Матвей

Я сижу и через камеру наблюдаю за этим концертом и душа потихоньку меня покидает. Я понимаю, что хотел этого. Чтобы Соня была счастлива, но не могу этого принять.

-Матвей всё в порядке?- спросила меня моя лучшая подруга. Да, Алина и есть она.

-Всё в норме. Я хочу чтобы она была счастлива.

Я пошёл на балкон и закурил. Какой красивый пейзаж был за окном. Мне хотелось окунуться в эту атмосферу всем. Жаль, что скоро меня не станет... Я очень хочу чтобы у Сони всё было хорошо.

Я услышал приближающиеся шаги. Да, Алина пришла меня утешать.

-Матвей. Мы найдём лучших врачей. Мы отыщем выход. Не раскисай раньше времени. Будь сильным. Всё будет хорошо.

Я лишь вздохнул. Выхода нет. Рак неизлечимая болезнь, а чуда не произойдёт. Слишком много зла я совершил...

Илья

У меня сейчас был шок. Сонина глаза были похожи на пяти рублёвые монеты. За таблетками мы съездить уже не успеем.

-Илья...-позвала она меня- Если я вдруг бы забеременела ты бы не кинул меня?

Я посмотрел на неё с неким осуждением, хотя и понимал, что сам виноват. Она мне очень нравится и ребёнок от неё будет только счастьем для меня, но готова ли она к этому?

-Сонь...- я подсел к ней- Ты мне очень нравишься. Даже если у нас будет малыш, то я всегда буду с тобой. Ты мне дороже всех на свете. Мы будем вместе до конца.

Я встал на одно колено. Вытащил из кармана заранее подготовленную коробочку и сказал:

-Вместе и в радости, и в горести, и в бедности, и в богатстве. Готова ли ты быть со мной до конца наших дней? Чтобы умереть в один день и нас похоронили в одной могиле? Соня. Ты станешь моей женой?

Она была в ступоре. Соня не могла произнести не слова. Лишь стояла и молчала, а я думал, что делать дальше.

-Согласна-сухо выдавила она.

-Почему так грустно- она лишь посмотрела на меня и сказала:

-Просто неожиданно.-и улыбнулась.

Я одел на её палец красивое алмазное кольцо и поднял её на руки. Мы кружились как маленькие дети и радовались жизни. Как же я был счастлив в этот момент. Все эмоции смешались в одну. Жизнь мне показалась ярким лучом. Как хорошо же всё начиналось.

2 месецов спустя
Соня

Я стою в чёрной фате. Все вокруг одеты в чёрное. Странный запах гари наполняет пространство. Сегодня наша свадьбы с Ильёй, но его нету. Я ждала час, два, но он не приходил.
Неожиданно дверь растворилась с таким грохотом, что у меня чуть не лопнули ушные перепонки. На пороге стоял папа. В руках у него был нож.

-Ты моя!

Кричал он

-Моя и ничья больше!

Он рванул ко мне и воткнул нож в живот...

Наше время

Я проснулась вся в холодном поту. В последнее время мне только, что и снится этот сон. Я не понимаю, что он означает. Потому что терпеть это у меня больше нет сил. Наша свадьба с Ильёй буквально через месяц. Я вот думая, в может зря я сказала да? С того момента прошло уже 3 месяца, а под моим сердцем живёт маленькая жизнь. Мой отец куда-то делся. Мы не виделись с ним уже 2 недели и меня это начинает волновать.

-Бусинка моя проснулась- пришёл Илья в комнату с большим подносом еды.-Смотри какие я вкусные блинчики приготовил.

Правда, блинчики были очень вкусны и я их уплетала за обе щёки, но надо было бежать в универ. Ведь учёбу никто не отменял...

Стдя на лекции у Арианны я задумчиво смотрела в окно. Наблюдая как ложится первый снег.

-Соня!-окликнула меня Арианна- Что с тобой происходит? Ты такая грустная и уставшая. Вроде же у тебя намечается свадьба, да и у тебя под сердцем малыш. В твоём положении больше надо радовать.

Но я её не слушала, земля уходила у меня из под ног и потихоньку теряла сознание. Нет, только не мой малыш. Он же ещё не видел мира. Я слышу как Арианна зовёт на помощь и отключаюсь...

Евангелина

Что будет с малышом? Что произойдёт? Куда пропал Матвей? Жду ваших комментариев🥰🥰🥰🥰🥰

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя