Глава 8

10.9K 94 21
                                    

Соня

Госпади! Я не могла подумать, что папа Лили будет напильником. Блин, а он и мой папа тоже! И как жизнь умудряется так всех сводить вместе? Ладно главное,что бы сейчас Лили легче стало. Воду я ей принесла.
Странно не одного уведомления. Подозрительно. Надо посмотреть на телефоне. Взглянув на экран телефона я поняла, что у меня был отключён звук. Так,что тут интересного? 20 пропущенных от папы???? Блин я же не сказала, что подруге было плохо и я поехала к ней в больницу. Так вот чат.
Папа
Ты почему мне не отвечала? Где ты?
Я
У моей подруги случился обморок. Я поехала с ней в больницу.
Папа
Как Лили? С ней всё в порядке?
Я
Пап. Трудно тебя так называть.  Я знаю,что она моя сестра. С ней всё хорошо сейчас поедем к тебе
Папа
Я тогда приеду за вами через пол часа. Ждите
Я
Хорошо будем ждать

После переписки я пошла в палату к подруге. Она уже собиралась.

-Лили мы сегодня едем к папе...-сказала очень тихо я, а она побледнела как смерть.

-Ладно пошли вниз!- её мама всё поняла и вышла из палаты скорей всего поехала домой, а я начала успокаивать Лили.

-Лили не трепи себе нервы он сам виноват. Вот мы будем жить у него дома и отомстим. Давай?

-Сонь я не могу жить с напильником. Я конечно понимаю, что мы будем вместе, но тот факт, что он может изнасиловать нас в любую минуту меня пугает.

Честно говоря я задумалась над её словами. Но меня отвлёк звонок.

-Алло!-сказала достаточно чётко я

-Соня вы готовы? Я жду вас возле выхода!- сказал наш так называемый "папаша"

-Да мы выходим-и я отключилась.

Вместе с Лил мы вышли и подошли к роскошному лимузину. Из него вышел Матвей. Ой я же забыла "папа". Честно говоря мне на минуту показалось, что его глаза прекрасней всех. А эта улыбка дарит только тепло. Он подошёл к нам с двумя букетами роз и сказал так ласково будто мы его котята:

-Дочурки мои теперь мы вместе.  Я никогда вас не брошу вместе мы будем делать всё!
После этих слов он нас провёл в лимузин.

Мы ехали по прекрасным улицам нашего города. Правда когда мы подъехали к дому настроение у Лили улетучилось. Пройдя по нашим комнатам. Я начала переодеваться кинув вещи в машинку и запустив её я решила одеть какие нибудь шорты и футболку, но их......

Не было!!!!!! Какого чёрта? Я что должна ходить голая по дому????  Госпади даже нижнего белья нет!!!! Ну всё где домработница?????

Так как я уже всё о доме знала я начала звать домработницу.

-Ангелина! Где мои вещи???- бедная девушка прибежала и виновато опустила глаза.

-Извините ваши и Лили вещи  так как они только с магазина мы положили стирвться-я была в шоке!

-Ладно иди! Я найду, что одеть.

Внезапно ко мне в дверь постучались.

-Кто?-мне последовал ответ.

-Сонь это я можно к тебе?-это был голос Лили и я её впустила.-у меня нет одежды-возмушенно сказала она.

-Ну что пойдём к папочке разбираться?-лично это была моя идея ,но по лицу Яны было понятно , что он против. Но нам всё равно пришлось идти..

Евангелина
Что случиться дальше? Как отреагирует отец? Как глава? Будет ли всё хорошо?

Спасибо за ваши звёздочки в прошлой главе. Давайте на этой наберём их 5. Прода после 5 звёздочек.  Всех люблю!!!😍😍😍😍😍😍 ❤❤❤❤

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя