Евангелина
Привет всем. Если кому-то не нравится эта история я не держу. Блин переходить на личность и обсирать это уже не очень приятно. Некоторые писали, что Алина там красотка, а другие там просто. Если вы не знаете задумку то ваши проблемы. Я не собираюсь выслушивать оскорбления! Не нравится удалю историю! А моим преданным читателям я говорю спасибо за ваши звёздочки и ваши понимания. Поехали.Лили
Я не могла спать всю ночь из-за стонов в папиной комнате. Скорей всего эта девушка всё-таки его любимая. Она и вправду ему подходит. Она такая милая. Жаль, что мне не до неё. Стоп! Что я такое говорю? Бред!!! Я никогда в него не влюблюсь! Он монстр! И мне надо ему отомстить как и Соне.
Так пока мне не до этого. Пойду поем и отправлюсь с Соней в универ. Одев толстовку, джинсы и кроссы я отправилась завтракать. Спустившись по лестнице и зайдя в гостиную за столом я увидила оживлённо беседующую Алину и Соню. Заметив меня они засолчали Соня начала:
-Привет Лили. Как спалось? - спросила она при этом просматривала зло на Алину.
-Да, так себе- поддержала беседу я.- Кто-то всю ночь орал и я никогда заснуть.
Алина очень сильно покраснела. И при этом шёпотом сказала нам.
-Извините просто Матвей ушёл, а я осталась одна. Наверно вы знаете сколько у него есть разных штучек?- улыбнулась она.- Ну я опробовала одну из них.
Не знаю, но почему-то у меня от сердца отлегло. При одной мысли , что он мог с ней... ой что это я? Что у меня за мысли такие? Надо прогуляться перед институтом. Я быстро поела и сказала:
-Я наверно пойду пораньше и прогуляюсь.
Я вышла на улицу и пошла длинным путём. Идя я разглядывала живописные улицы Москвы. Обдумывая почему же Матвей тогда показал себя со злой стороны. Я хотела одновременно и понять его и отрицать всё. Вдруг я услышала рингтон на мобильном. Это был мой парень. Мда... Я же не сказала у меня есть парень. Его зовут Стас. Проведя по экрану я ответила.
-Привет клубничка моя. - он называл меня так ласково. - Ты не ходишь в универ уже неделю. Неполадки с новым отцом?
-Да, нет. Просто немного приболела.- соврала я. Вот это я могла делать очень убедительно- Сегодня я там буду.
- Моя сладенькая буду ждать.
На этом разговор закончился. А я продолжила свой путь. Подходя к школе я заметила Стаса с цветами. Как он так быстро? Или я шла медленно? Впрочем не важно. Главное,что меня любят. Взяв подарок я с ним мошла на первую лекцию "психология". Усевшись по местам мы принялись ждать. Через пару минут пришёл директор. Мы не поняли и принялись слушать. Он начал:
-Дорогие студенты! Хочу вам представить нового педагога! Так как Иван Захарович ушёл на пенсию, его заменой будет Арианна Андреевна. Прошу любить и жаловать.
Тут в класс зашла учительница она была блондинкой с короткой стрижкой. Не очень высокая, но очень элегантная. Её походка напоминала лебедя.
Директр вышел. Арианна Андреевна начала.-Дорогие ребята. Я ваш новый педагог. Буду судить очень строго так как я квалифицированный специалист. У меня много медаль, сертификатов, кубков, диплом в этой сфере. И знайте я буду ставить то чего вы стоите.
Она открыла книгу и прошлась по фамилиям остановившись на мне.
-Лили. - обратилась она ко мне. - Скажи как понять, что человек врёт?
И тут я вспомнила, что эту тему я вообще не учила.
-Извините я не выучила.
-Ладно.- спокойно ответила она, но вмиг это спокойствие уплыло.- Ваш отец наверное не очень будет рад услышать , то, что вы ничего не знаете. Мы с ним очень знакомы. Точнее...- она подошла ко мне и шёпотом сказала- Я его сестра!...
Ну всё мне не жить!
Еангелина
Ну как глава? Вот герои:
Стас:
Арианна
Ждём проды ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...