глава 3

9.8K 55 3
                                    

Я увидела, те глаза которые сидели в театре в первом ряду:

-Отпустили девушку!-как будто прогремел он.

-Базара ноль- крикнули испуганые пацаны и вышвырнули меня из машины. В итоге я оказалась перед ним...
Матвей Романов показался таким прекрасным, хотя выглядел подозрительно.

-Ты наверное испугалась? Поехали ко мне я тебя угощю чаем- сказал он.-Не волнуйся я никакой нибудь насильник.

-А я и не боюсь-гордо ответила я- Просто меня мама ждёт дома!

-Ничего я ей уже позвонил-я чуть ли не упала в обморок-Да я знаю твою маму. Учились в одной школе!

Ну теперь не отвяжешься. Он галантно пригласил меня в машину и я уселась на переднее сиденье.

-Ну что Софья расскажите о себе. Откуда столько талантов?- начал задавать он вопросы.

-Ну откуда? Я училась на вокальном отделении и хожу на танцы.- спокойно ответила я и он непроронил больше не слова.

Мы подъехали к огромному особняку. Он был огарожен высоким забором. Автомотически открыв ворота он заехал внутрь. Когда мы вышли из машины и зашли в дом он сказал:

-Добро пожаловать в мой скромный дом-ничего себе скромный- размещайся!

Он побрёл куда то, а я пошла в гостиную. Она была украшена в бежевых тонах. Огромный телевизор и диван, а ткаже стеклянный стол с высокой лампой.

Я уселась на диван. Он был таким мягким, что можно было бы на нём спать не вставая. Также я нашла пульт и включила телевизор. Там показывали сопливые мелодрамы. Так как я их не люблю подумала побыстрей включить фантастику. О, какой радостью было наткнуться на Гарри Поттера! Я смотрела фильм 20 минут, но потом мне стало интересно, что вообще тут есть. Я отправилась осматривать дом и моему удивлению было то что я увидела в спальне! А там была...

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя