Лили
Я проснулась в большой белой комнате. Рядом со мной лежали таблетки и разные препараты. В руке у меня было, что-то неприятное. Взглянув я увидела капельницу. Через пару минут я услышала хлопок дверью и ко мне зашёл отец , Алина, Арианна и Стас. Стас принёс букет шикарных лилий. Они пахли так божественно, что не описать словами.
-Соднышко- сказал он- отдыхай. Тебе ещё нельзя вставать.
Хотя я и устала, но всё равно пыталась встать.
-Как я сюда попала и почему?
Я вообще ничего не помнила. Будто провал в памяти. Как будто мне в голову зарядили сковородкой.
-Лили- начал отец - Вчера тебя чуть не износиловали. Слава богу я подоспел.- и тут меня передёрнуло.
-Пап, а что с Соней?
Его лицо поменялось и исказилось гримассой боли.
-Она потеряла много крови...- хоть бы она была жива- Не факт, что она выживет...
Нет, только не это. Я не хочу потерять самого близкого мне человека.
-Я хочу её увидеть.- серьёзно сказала я
-Дорогая тебе ещё нужно отдохнуть, ты ещё слишком слаба.
Я не могла ждать. Хоть бы Соня выжила она мне очень дорога. Мы с ней как Инь и Янь. Так же неразлучны. Мне объяснили , что она поправляется. После чего мне вкололи снотворное и я уснула.
День происшествия
Pov:неизвестный
Я давно хотел отомстить их семейке и вот настал этот шанс. Сегодня доченьки Матвея умрут в муках. Эти психи готовы на всё, что бы увидеть кровь. Они как кровососы: готовы впиться в кожу и высосать всю душу. Это просто очень ненормальные люди. Всё пошло как по плану, но появился Матвей и всё испортил. Всё равно ему мучиться так же как и мне...
Наше время
МатвейНе уберёг моих девочек. Если они умрут я без них жить не смогу. Почему все ко мне так жестоки?
Выйдя из палаты Лили я уселся ы коридоре. Размышляя как мне быть я не заметил как ко мне села Арианна. Она взяла мою руку и принялась меня успокаивать.
-Матвей они сильные, справятся. С ними всё будет хорошо. Лил такая умница в школе. Ты бы видел! - перевела она тему.- Все в тебя!
Мне бы хотелось, что бы это было так, но я не такой хороший...
3 недели спустя
Соня
Нас выписали из больницы и мы вернулись к обычному ритму жизни. Правда теперь до школы и обратно мы ездили с Семёном.. ну не важно. Лили подружилиась с сестрой папы, но в школе всё-таки не ладили особенно после одного случая. Когда Лили по приколу пошутила над Арианной. Лили сделала вид, что отстала парню, но это оказался искусственный член. В итоге они помирились. Всё шло гладко пока...
Автор
Простенькая глава. Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...