Соня
Розы... Кругом лепестки роз. Это было завораживающее зрелище... Илья прошёлся по комнате зажигая свечи. Обстановка была очень романтическая.
-Сонь...-прошептал он мне на ушко, тихо снимая пальто.- Мы вместе достаточно долго. Надеюсь ты не против этого?
Я внимательно посмотрела на него. Его глаза были полны любви. Я прошла в середину комнаты. Осмотрелась вокруг и повернула к нему голову.
-Да...- тихо шепнула я .
Он взял меня на руки и медленно понёс в другую комнату. Нежно положив меня на кровать он начал покрывать мою шею поцелуями. Один был горячее другого. Он стал потихоньку спускаться ниже снимая мою одежду. Мои дрожащие руки нащупали пуговицы на его рубашке . Я стремительно их растёгивала медленно добираясь до брюк. Вот Илья освободил мою грудь от ливчика. Он припал губами к правому соску и начал жадно облизывать и кусать его.
-Мммм...-тихо стонала я.
Он оторвался от меня на секунду посмотрев мне в глаза. Илья аккуратно стянул мои трусики и приблизился к киске. Как только его язычок начал лизать мой клитор я выгнулась от удовольствия. Такого кайфа я ещё никогда не испытывала. Мои ощущения нельзя описать словами. Слишком много эмоций. Вдруг всё моё тело сотрясло от оргазма. Это было так красочно, что я застонала так громко , что думала услышит весь мир.
Илья отодвирулся от киски и посмотрел на меня. Я поняла, что надо делать и поэтому встав с кровати я подползла к нему и медленно стянула с него штаны. Его возбуждённый орган был огромных размеров. Медленно взяв головку в рот я начала посасывать её медленно, заглатывая до половины. Илья тяжело задышал. Было понятно, что ему приятно. Начиная заглатывать член всё глубже я стала ускоряться. Его стоны стали слышны по всей комнате. Добавляя руку я была в восторге, что я такая не опытная могу сделать так фантастически минет. Ускоряя свои движения я услышала вздох облегчения. Он кончил.
-Заглотни её.-сказал он.
Я послушно взяла сперму в рот и проглатила. Она была с нотками ванили и чего-то нового.
Илья поднял меня и кинул на кровать. Устроившись между моих ног он начал покрывать моё тело поцелуями. Медленно кусая шею он откладывал дорожку от неё до самого сокрвенного. Остановившись на соска ое начал их покусывать всё ниже и ниже спускаясь. И вот он добрался до киски. Его я язычок потянулся до клитора. Он начал его теребить. Мне так понравилось, что я сжалась от удовольствия. Он начал вводить свой язычок мне в лоно, так что я завыла от приближающегося оргазма. Кончила я моментально. Илья подлёг ко мне и спросил.
-Ну, что детка понравилось?- я лишь кивнула.
Он встал надо мной на локти и спросил.
-Сонь ну, что ты готова?
Я немного постемнявшись, но с уверенностью сказала....
-Да.
Он резко вошёл в моё лоно.
Будто тысячи ножей проткнули меня на сквозь. Боль терзала меня. Я думала, что потеряю сознание.
-Малыш тебе больно? Я могу остановится.
Он начал замедляться, а боль постепенно уходить.
-Да, нет. Продолжай. Это божественно.
Я выгнулась от нахлунувшего удовольствия. Илья часто задышал. Он входил в меня грубо, но в то время нежно. И тут меня сотрясло от оргазма,а он кончил...
-Илья...-с испугом спросила я.- А ты использовал презерватив???
Он посмотрел на меня испуганными глазами и лишь ответил:
-Нет...
Евангелина
Ну друзья как вам глава? Жарко? Что на этот счёт скажет Матвей?
Надеюсь ничего не будет. До встречи в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...