Глава 2

21.2K 136 14
                                    

И судьи сказали:
-Поздравляем вас Софья вы приняты!!!

Все начали аплодировать, а я чуть не заплакала от счатья.

В гримёрке меня встретила подруга и начала визжать:

- Ура мы будем вместе сниматься в фильме! Это же так классно! Урааааааа!!!!!

Она подбежала и обняла меня. Мы прыгали, плакали и визжали как резанные.

-Ну я конечно не очень хочу играть, ну да ладно!!!- сказала я.

-Ты что? Обезательно ты будешь играть даже и не думай отказываться!!!- волновалась подруга

-Да ладно. Не боись не буду я бросать театр.-начала говорить я. Как объявили по радио:

-Дорогие участники ждём вас послезавтра в 5 часов удачи!!!!

Мы послушали и начали собираться. Переодевшись мыпошли домой. Выйдя из здания мы увидели лииузин. Из него нас позвал мужчина:

-Девчули идите сюда сейчас я вас прокачу!-он был очень подозрительный, но подругу это не остановило.

-Пошли Софья!!! уговаривала она меня.

-Лили он мне чёт не нравится может не надо?

-Ну ладно раз не хочешь я одна пойду! До встречи в школе!-она развернулась и побежала к машине. Я даже не успела сказать пока. Ну ладно пойду по тёмным улицам одна домой.

Идя по переулкам Москвы я разглядывала светящиеся вывески и красивые витрины ещё не закрывшихся магазинов. Пока я всё это рассматривала я не заметила как свернула в тёмный переулок.

Вдруг из-за угла выскочили 3 бандюгана:

-Гони бабло красотка!!! Или натурой расплатиться хочешь?- я попыталась бежать. Но безуспешно.

Они схватили меня, затащили в машину и принялись раздевать. И как бы я не вырвалась всё бестолку.

-А ну открыли машину!!!- полышалось из-за стекла и они прекратили-отпустили её! Она принадлежит мне!

Странно но после его слов они меня отпустили, но когда я вылезла я увидела...

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя