Месяц спустя
Соня
Уже прошёл месяц как Лилит нету с нами. Похороны прошли плохо. Все плакали и хотели вернуть время вспять, но прошлого не вернёшь и нужно идти дальше. Мама Лили сильно рыдала, у неё случился инфаркт. Благо успели откачать. Матвей же, перенёс это ещё сложнее. Ушёл в запой, прогонял всех, орал, ночью бывало разбирал мебель и винил себя.
Сегодня я хотела расставить точки над "и". Да Лили ушла, и мне её очень не хватает. Правда убиваться из-за этого и портить жизнь нельзя. Мы сильные и справимся со всеми преговдми вместе.
Я постучалась в дверь к отцу.
-Уходите-сухо ответил он -не желаю никого видить.
На его ответ я наплевала и нагло зашла в комнату. По полу были разбросаны бутылки от рома, виски, пиво, коньяка, вина и многого другого. Он де сидел на кресле весь взъерошенный, без всяких эмоций.
-Я сказал не заходить!-крикнул он-Или мои слова для тебя ничего не значат?
-Отец. Да, Лили ушла. И я тоже очень скучаю по ней. Да, что я? Все мы очень хотим её вернуть. Пап. Ты понимаешь, что нам её тоже не хватает? Мы же не убиваем я целыми днями? Она ушла и её не вернуть. Лили бы не простила нас за это. За то, что ты такой разбитый, хлюпик. Мы должны пройти всё вместе. Мы пройдём всё это...
Он выпрямился и встал. Он начал быстрым шагом надыигаться на меня. Схватив меня за руку он выгнал меня за дверь и за хлопнул перед самым носом. Я была в шоке. Мои слова на него не подействуют. Зачем я только попыталась, что-то предпринять?
Матвей
Я слышу её голос и вижу её. Мой психолог говорит, что это из-за того , что я не хочу её отпускать. Я не могу её отпустить. Сейчас я сижу и разговариваю с Лили.
-Лили. Почему ты не хочешь со мной говорить?-в ответ лишь молчание-Ну я же вижу ты сидишь передо мной. Почему не отвечаешь на мои вопросы?
Тут Лили резко встала. Она подошла к окну и впервые за долгое время произнесла:
-Пора.-и растворилась в воздухе.
Больше я её не видел. Вы подумаете, что я параноик или шизофреник, ну или , что-то в том роде. Нет, я правда её видел,но после слов Сони... Ис-чез-ла...
Соня
Сегодня утром я как всегда оделась и пошла кушать, но то , что я увидела привело меня в шок. Матвей сидел весь светленький, побритый в деловом костюме. Впрочем обычный Матвей.
-Пап. Что случилось?
-После твоих слов-ответил он-Она ушла. Сказала пора. И я её отпустил. Надеюсь ей хорошо.
До меня сначала не дошло, а потом я поняла, что мучало его каждый день. Он видел дух Лили. Хотя я не верю в мистику, но такие случаи не редкие.
-Пап я так рада, что всё хорошо. Правда очень.
-Ладно хватит о грустном.- и тут понеслось- Как у тебя дела в университете? Как оценки? Смотри если узнаю, что что-то не так. Буду держать в еловых руковицах, а то, что-то я тебя подзапустил.
Мда. Мне ещё этого не хватало. Кстати за время которое отец отсижиаплся у меня появился парень. Эмм надо рассказать? Дум, да.
-Пап. У меня есть одна новость.- он начал очень пристально за мной наблюдать.-У меня появился парень.- У него из рук вывалилась вилка. Его лицо было таким злым, что даже не описать словами.
-Парень значит? Не познакомишь нас?-не знаю как, но он за миг успокоился.
-Да, конечно. Давай в ресторане ласточка в 18.00?
В ответ он кивнул. Оставалась предупредить. Парня.
Я вышла из-за стола и пошла в комнату. Набрав номер телефона парня я позвонила.-Илья. Доброе утро!
-Доброе-по его голосу было понятно, что ч его разбудила.
-Любимый я хотела у тебя спросить. Сможешь ли ты прийти в 6 в ресторан?
-А зачем?- нахлынули вопросы.
-Я хочу познакомить тебя с моим папой. Ну так, что?-в трубке тишина и буквально через минуту он ответил.
-Конечно и я приведу своих родителей тоже. Это будет хороший момент познакомить их друг с другом.
-Хорошо. Тогда в 6?
-Да в 6. А в каом ресторане?
-В Ласточке. До встречи любимый.- закончила беседу я.
-Пока, зайка.- и мы положили трубку.
-Пап!- крикнула я- Его родители тоже придут.
В ответ я услышала лишь:
-Отлично...
Евангелина.
Так как я сейчас на море. Не могу главы писать чаще. Будут выходить они редко, но попробую выпускать их как-нибудь почаще. Спасибо за ваши звёздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...