Матвей
Как хорошо прилечь на тёплую кровать после съёмок. Всё-таки работать актёром не так то просто. Сегодня я вложил всю силу, а режиссёр то и дело орал :
-Матвей! Ты заслуженный актёр, а играешь на площадке как новичок. Что с тобой?
Плюс ещё проскальзывали маты. Бесит когда мной командуют! Всё-таки жизнь актёра не сахар. Правда сам я катаюсь как сыр в масле.
Есть 3х этажный дом, 2 машины, бассейн и конечно мои любимые дочери. Правда они должны были давно вернуться. Так не зря я поставил на их телефоны jps отслежаватель. Но то, что я у видел повергло меня в шок!
-Семён готовь машину. Выезжаем по этому адресу.
Мы начали лихорадочно собираться вещи.
-Что они там забыли??? Я честно не могу уже с этими девчонками. А если с ними,что то случится? Я же не выдержу. Семён, что ты медлишь? Давай быстрей!!!
Когда мы подъехали к тому злаполучному месту. Я выбежал из машины, захватив с собой пистолет. Пройдя в то заведение без проблем я пошёл в комнату для жертв. Это место было построено для психов которым можно резать жертву, пристрелить и износиловать. Впрочем тут творится беспредел.
Убегая в ту комнату я увидел Лили сидящую на стуле в крови. Ей порезали лицо, руки, ноги. Я был не в себе.
-О! Матвей и как тебе эта ципа?
А как её кровь пахнет мммм! Будешь? -Он протянул мне стакан, который я отшвырнул.-Да как вы смеете брать жертву без моего ведома??? Вы хотите, что бы я вас всех пристрелил? Это моя дочь! И если вы не отпустите её и не отведите в больницу, я вашу лавочку мигом закрою!- я так разорался, что у самого чуть перепонки не лопнули. Соря сидела на стуле и рыдала. Я подбежал к ней и начал успокаивать развязывая верёвки.
-Сонечка всё позади. Успокойся. Ты жива и это самое главное. -потом я вспомнил-Соня, а где Лили?
Она сквозь слёзы начала мне борматать:
-Сн... Снааааа.... Сначала. Мы ш-ш-ш-ли.. С....Со.. шк-к-к-олы...- Потом вдруг её осинило- Папа они собирались её изнасиловать!
Тут мне по сердцу проехали ножи.
-Семён забери Соню и отвези домой. Я скоро буду.
Быстро встав я пошёл к камерам пыток. Там на стене висели разные ножи, в полках лежали вибраторы, и разная такая фигня. Кресла стоял аппарат для ебли. Впрочем не будем об этом...
Зайдя в эту самую комнату я увидела как Лили лежит на кровати вся в крови, связанная по рукам и ногам, шляп во рту, рядом сидит мой друг. Саму же её ебёт та самая машина. Я его чуть не убил.
-Какого чёрта ты с ней сделал?- орал я.- Лили солнышко!-я отключил эту машину и начал её развязывать. Она плакала и истерила. - Подожди чуть-чуть я щас солнышко.
Я оставил её, а сам взял за шкирку моего "друга" и пошёл на балкон. Взяв его за шею я начал его душить.
-Да как ты посмел притронуться к этому ангелу? Да как ты посмел осквернить её честь? Да как ты предал меня?-кинув его еле дышащего на пол, я достал пистолет из кармана перезарядил и направил дуло на него-Я с радостью отправлю тебя в ад!
Выстрел... Тишина... Только слышны всхлипы Лили. Я побежал к моей девочке и пытался успокоить мы поехали домой. И начали разбираться и вот оказывается как всё было.
5 часов назад
СоняМы с Лили вышли с универа и пошли длинным путём до дома. Болтая обо всём хорошом мы забрели в странный тёмный переулок. Услышала голоса сзади мы обернулись. Сзади нас шли 5 мускулистых мужчин. Они шли за нами по пятам так что пр нашлось ускориться. Мы зашли в тупик.
-Ну, что ципы? Пойдёмте с нами. Как раз вас мы заждались. Они схватили нас и к лицу приложили странную маску от чего мы моментально уснули.
Очутившись в странном месте я начала брыкаться, но верёвки мне мешали. Лили не было, но какой-то мужчина сказал, что кто-то в комнате для пытоки скоро там будет жаркая оргия. Так, что есть одно предположение. Мы пропали.
Когда все увидели, что я проснулась подбежали ко мне. Самый если не ошибаюсь главный взял нож и провёл по моей руке. Я взвылв. Дальше он исьязал ножом почти всё моё тело. У меня всё болело и изнывала. После приехал мой папа и дальше вы знаете...
Евангелина
Ну как? Жёстко? Или не очень? Как вы думаете будет ли Лили хорошо? Или случится худшее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...