Глава 4

5.2K 56 6
                                    

А там вся комната была увешана моими фотографиями. Вот фото где я маленькая, а вот я ем мороженное с Лили. Откуда он взял их? Пройдя ещё чуть-чуть я увидела маленькую бархатистую коробочку. Знаю нельзя лазить по чужим вещам, но соблазн открыть её был просто непреодолимый. Подрйдя ближе я взяла на руки коробочку и осторожно открыла. В ней была записка и золотой браслетик. Я решила прочитать записку. Осторожно её развернув я начала зачитывать строчки:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Матвей.
Дорогая Соня!
Я знал, что ты такая любопытная и зайдёшь в эту комнату. Ты и правда очень красивая была тогда и сейчас. Поэтому дарю тебе этот браслет. Сейчас я не дома, так, что ложись спать и отдыхай. Встанешь завтра по раньше и поешь ведь завтра в университет! Эта спальня твоя! Спокойной ночи!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я прочитала записку. Я взяла браслет и стала его рассматривать. На нём было выграверано моё имя. Одев прекрасный браслетик я отправилась на поиски еды.

Обойдя весь 2 этаж. Я пошла на 1. Моему удивлению было то что это была не просто кухня, а кухнище!!! Столько блюд на столе! И курица, и пюре, и овощи, и фрукты! А так же разные виды десертов. Я подошла к столу и на стульчике увидела плюшевого мишку. Взяв его я нащюпала кнопочку. И как вы поняли я на неё нажала. Послышался голос: Сонечка это всё тебе. Покушай и отправляйся в универ. Незабудь учебники в твоей комнате на 3 этаже!

Запись закончилась, а я очень удивилась. Всмысле в моей комнате! Откуда???? Ну ладно вопросы позже у меня тут полно еды! Я наверное наемся на неделю! Без слов я принялась за еду. Какое блаженство испытать вкус всех этих блюд. Но у меня созревал вопрос: Почему он так за мной ухаживает? Чем я так ему приглянулась?

Покушав я отправилась в комнату. Зайдя в неё мне представился вид на двухспальную кровать, прекрасный письменый стол, боьшой шкаф с зеркалами и гигантские окна с видом на лес! И всё в голубух тонах боже как всё прекрасно!!!

Подойдя к кровати я взяларюкзак под ним оказалась записка. Лучше бы я её не читала ведь она переменила всю мою жизнь....

Евангелина
Ну как вам глава? Как вы думаете что в записке? Жду коментариев! И не забываем ставить звёздочки. Продолжение на 3 звёздочки. Люблю....

Папочка возьми меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя