Pov Соня:
Привет меня зовут Соня. Мне 20 лет. Я учусь на прокурора. Да я такая. Учусь на прокурора. Так вот о чём я. У меня есть лп её зовут Лили ей 19, через 1 месяц ей тоже будет 20. Мы с ней дружим с 6 го класса. Она учится на психолога. Так что будет выпытывать доказательства. Ну что начнём мой рассказ.Утро. Я встала и оделась. Сегодня понедельник. Как не хочу идти в институт, но там моя лп так что каждый день там полное развлечение.
-Дочка иди кушай!- крикнула мама с кухни.
-Иду! Иду!
Да я забыла что я живу с мамой. Блин уже опаздываю. Вот звонит лп.
-Алло!
-Ой приветик Сонятт( моя кличка )! Ты собралась? Нам уже выходить!
-Да. Да. Уже выхожу встретимся на остановке.-я отключилась и начала лихорадочно собираться.
-Бля! Где моя сумка?
-Соня как тебе не стыдно? Так не подобает выражаться юной леди!
-Ма да ладно! Где моя сумка?
-Вон в углу валяется! Как же мне с такой тобой быть?-разозлилась мама, а я чмокнула её в щёку.
-Спасибки мамуль. Я пошла!- и вышла.
Подойдя к остановке и увидела лп.
-Лили приветик-я побежала и обняла её.
-Привет Сонятт! Как я соскучилась! Ты готова?
-К чему?-я не поняла о чём она.
- Как к чему? Ты не в курсе, что к нам в город приезжает звезда-Матвей Романов! Ему будут отбирать девушку для съёмки в сериале!
-И что? Мне он зачем?
-Как зачем? Ты понимаешь кауие там бабки? Да там миллионы льются ручьём не то что у нас будут! Всё точка! Мы идём на пробы! Сегодня подберём тебе наряд и туфельки!
Я не смогла возразить и мы пошли в универ.
Там было всё как обычно: скучные лекции, зануды учителя и тому подобное. А вот после лекций началось самое весёлое...
Подруга повела меня по Московским бутикам. И мы подобрали нам классные наряды мне такой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...