Соня
Вот мы сидим с папой ожидая моего парня и его маму. Не проходит и 5 секунд как в комнату заходит. Как вы думаете кто? Алина! Она привела Илью. Так надо, что бы мы с отцом поговорили.
-Так вот какая красавица забрала его сердце. Сонечка рада тебя видеть.
Я была в ступоре как и мой парень. Отец же с Алиной были в полном спокойствии.
-Соня тебя не учили хорошим манерам?-прикрикнул на меня отец.
Я подскочила и поздоровалась с Алиной. Илья галантно посадил меня на стул и уселся рядом. Папа сидел с другого бока, а напротив меня села Алина.
Тут мой папа начал речь:
-Как вижу моя дочь влюбилась в идеального парня, но! Как вы знаете я собираюсь жениться на Алине. И вы должны будете стать свободным братом и сестрой. Я предлагаю вам ещё немного времени узнать друг друга. И если всё будет так серьёзно, то мы решим этот вопрос!
Мы с Ильёй переглянулись. Я поняла по его взгляду, что ему не хуже меня понятно, что нам не быть вместе. Мой отец сделает всё, что бы нас рассорить. В этом его сущность. Наклонившись к уху отца я скзала:
-Пап мы оба понимаем, что этого брака не будет из-за того, что ты всё растроишь. Мы с Ильёй идеальная пара и любим друг друга. Не рушь наше счастье.-тут он повернулся ко мне и прошептал:
-Вам не быть вместе...
Я резко встала и побежала в туалет. Не обращая ни на кого внимания. Громко хлопнув дверью я подошла к умывальнику. Вся тушь размазалась и мне пришлось поправлять макияж. Тут дверь в уборную открылась и тихо закрылась. По запаху духов я поняла кто это. Этот приторный аромат роз и чего-то странного. Он подошёл ко мне и положил руки на плечи.
-Сонь прости...-сказала он.- Так надо...
Я развернулась и утонула в его глазах. Этот голубой оттенок завораживал снова и снова, а эти губы... Слаще любого шоколада в мире.
Так о чём я? Это мой отец и у меня есть парень. Это просто любовь дочки к отцу. Всё!
-Так ты меня простишь?-проговорил он.
-Пап!-начала я дискуссию- Ты пытаешься отобрать у меня парня, а потом просишь прощение? Извини, но я не могу ничего тебе сказать.
Я развернулась и ушла в зал. Илья и Алина мирно болтали друг с другом. Как только Илья увидел меня тут же начал распрашивать:
-Ты как? - поинтересовался он.- Ты так быстро убежала, я даже не успел отреагировать.
-Всё нормально, но у нас с тобой проблема.- я придвинулась поближе и начала шептать.- Папа сделает всё, что бы мы не были вместе. Плюс он хочет жениться на Алине. У нас два варианта: либо ждать пока ситуация прояснится, либо действовать.
Илья задумчиво посмотрел на меня. В его глазах читалась уверенность в своих дальнейших действиях. И он сказал:
- Я выбираю второй вариант...
Я лишь кивнула. Потому что в моей голове давно созрел план о расставании папулички с этой Алиной. И уж точно этот план осуществится.
Буквально через пару минут к столу подошёл папа и проговорил садясь:
-Извините. Мне надо было отлучиться не надолго. Надеюсь вы не скучали?
-Нет, конечно -сказала своим барзатистым голосом Алина.- Дети решили уехать пораньше. Они хотят немного уединиться.- подмигнула она нам.
Отец посмотрел на меня с нескрывемой злобой. И сквозь зубы сказал:
-Ну раз они так хотят, то пускай едут. Мы с тобой Алина сегодня тоже тогда сможем уединиться.
Всё это он проговорил глядя мне в глаза. Ну и пускай хоть обтрахается с этой Алиной. Мне плевать. Вот пусть его член отвалится. Нет я конечно не настаиваю, но меньше баб трахать будет!
-Мы тогда пойдём.- сказал Илья и посмотрел на меня. - Нам ещё надо успеть доехать до квартиры.
Отец не поворачивая головы лишь кивнул. Алина, что-то сказала на прощанье, но я её уже не слушала. Выйдя из ресторана мы направились к машине.
-Ты выглядишь подавлено- сказал Илья- Что такое?
Я же не могла сказать ему, что я ревную отца!!! Нет... Не так сказала. Я же не могу сказать, что он удиляет мне меньше внимания.
-Да, ничего. Всё в порядке.
Оставшуюся дорогу мы ехали молча. Лишь слышен был звук мотора.
Подъехал к дому Илья вылез со своего места. Галантно открыл мне дверь и взял за руку. Мы прошли к его дому. Зайдя в прихожую я окаменела ведь там...
Евангелина
Как вы думаете, что увидела Соня. Что будет дальше?
Pov:
Простите, что очень долго не было проды..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка возьми меня!
RomanceОн вошёл в нашу жизнь очень быстро. Монстр с голубыми глазами. Лучше не знать их. Но лучше всего попробовать этот сладкий, запретный мир. Правда возникла сложность это наш отец. Прошло время. Потери... Предательства... Новые знакомства... Как жить д...