- Давай поживее! Да не цепляйся ты зубами, дрянной мальчишка! Да, вот так... глубже заглатывай его... да... да-а... - прошло уже несколько минут, как Гарри проснулся и очумело пялился на то, как Малфой грубо впихивал свой член в рот какого-то парня. Похоже, несчастный с курса шестого. Миленький, хрупкий, глазастенький.
Сначала Гарри даже показалось, что Малфой насилует мальчишку, но, увидев с каким восхищением малютка смотрит в глаза змея и с каким аппетитом облизывает и заталкивает себе в горло его, хм... орган, чуть успокоился. Тут, похоже, все по обоюдному согласию.
-Да, детка, Мерлин, какой же ты классный! - Малфой, похоже, был на вершине блаженства, или близко к этому. Вот ведь испорченный, зазнавшийся гаденыш!Гарри поморщился и осторожно пошевелил пальцами на ногах. Конечности затекли, онемение в них достигло той стадии, когда при малейшем движении злые колкие звездочки рассыпались под кожей болезненной рябью. Его положение было не из приятных. Меньше всего ему хотелось оказаться немым свидетелем бесстыдного разврата безбашенной парочки слизеринцев и теперь прятаться под мантией-невидимкой, стараясь лишний раз не шевелиться, чтобы не выдать своего присутствия. Змееныши не забыли перекрыть двери заклятьями, и по-тихому смыться не было возможности. Гарри ругал себя за то, что так непредусмотрительно заснул в своем убежище, даже не подумав, что еще кто-то может проникнуть сюда с целью уединения.
Старая, заброшенная теплица, затянутая зарослями плюйчатого черничника, где они все сейчас находились, никак не тянула на место для любовных свиданий. Черничник, опутавший стены здания, был премерзким растением, даже похлеще гремучей ивы. Невероятно колючий кустарник с ядовитыми двухдюймовыми шипами, из которых во все стороны расплескивалась отвратительно пахнущая, едкая жидкость, стоило едва прикоснуться к нему. Гарри выучил серию заклинаний, с помощью которых он мог пройти сквозь заросли без вреда для себя, и это место стало его спасительным убежищем, особенно сейчас, когда истерия вокруг его имени только набирала обороты.
Мало кто знал об этом его тайном логове. Гарри частенько зависал здесь с какой-нибудь книжкой из библиотеки Сириуса или оттачивал заклинания. Сегодня он решил послушать музыку из волшебной музыкальной шкатулки и не заметил, как уснул. Мантия-невидимка, а он на всякий случай не снимал её в этом месте, делала его незаметным для чужих глаз. Шкатулка, проиграв все мелодии, отключилась сама. Пока он дрых себе богатырским сном героя, сюда каким-то чудом пробрались эти любовнички, наложили запирающее и заглушающее заклятья на двери и принялись азартно заниматься непотребствами. Проснувшись от производимого ими шума, Гарри ничего не оставалось, как молча созерцать эту милую порнографическую сценку.
Гарри был девственником и первый раз видел секс вот так близко, на расстоянии вытянутой руки. Ну, не совсем первый, если сказать по правде. Гарри усмехнулся. Воспоминания об этом были не самые приятные. Это случилось в глубоком детстве, ему едва стукнуло десять. Однажды ночью он проснулся, чтобы сходить по малой нужде. Сделав все свои делишки, он совсем было отправился обратно в свой чулан под лестницей, но тут его привлекли странные звуки, доносившиеся из кухни. Всхлипы, рычание, повизгивания, скрипы. Складывалось впечатление, что кого-то били или мучили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик-который-мой
Fanfiction- Давай поживее! Да не цепляйся ты зубами, дрянной мальчишка! Да, вот так... глубже заглатывай его... да, да-а... - прошло уже несколько минут, как Гарри проснулся и очумело пялился на то, как Малфой грубо впихивал свой член в рот какого-то парня. П...