Глава 7

907 30 0
                                    

На следующий день ты должна была познакомиться поближе с Баки.
...
Этот момент наступил. Собравшись и выйдя с комнаты,тебя отвели к твоему напарнику.
-Солдат,знакомьтесь со своей напарницей- Кристи Пирс,она же Чародейка.-сказал доктор Зола.
Баки посмотрел на тебя,ты и не сразу поняла что вся его память в одно мгновение ушла.
- Я Кристи,будем знакомы.
- Зимний солдат.
- Я пожалуй оставлю вас,-с этими словами Зола удалился.
- Ты кажешься мне очень знакомой,мы не могли где-нибудь пересекаться?
- Эм... Я думаю тебе всё таки кажется.
- Хорошо. Как ты попала сюда?
- Я здесь работала агентом,была помощницей Золы, теперь я всего-навсего Чародейка.
- Как так получилось,что ты ей стала?
- В меня ввели какую-то субстанцию и она расплылась по моему телу,и вот я Чародейка.
- А я даже не помню как тут оказался.
- Понятно... Слушай..
- Кристи, подойти сюда, пожалуйста.-крикнул Зола
- Иду.
Ты встала и пошла прочь от Баки. Ты и Зола вышли,и он стал тебе объяснять что и как:
-Послушай,мы сделали из него супер солдата,он очень силен,он подчиняется нам.
-Почему он ничего не помнит?
-А его рука,дело в ней, помнишь тут книжонку?
-Ее мне никогда не забыть.
-Так вот,там так же как и для тебя записаны определенные слова,произнесешь их,и всё,он превращается в марионетку.
-Вы чёртовы садисты!
-И мы придумали способ вашей работы.
-И в чём он заключается?
-Мы вас обоих замораживаем до определенного момента,как только появляется очень сложное дело,мы вас размораживаем,и так всегда.
-Вы реально садисты и психи! Вы хоть понимаете что творите?
-Конечно,поэтому ты сейчас же идёшь со мной.
-Куда?
-Я непонятно выразился?
-Понятно
-Ну так и в чем проблема?
-Хорошо,иду.
Ты пошла за Золой. Вы пришли в комнату,там уже сидел Баки и стоял босс, Красный череп.
Ты поначалу не заметила две машины,но увидев из ты сильно испугалась. Ты была не готова к этому от слова совсем. Тебя насильно запихнули туда,ты кричала, пыталась вырваться,но не вышло. Тебя заморозили,и проснешься ты когда понадобишься,а вместе с тобой был Баки,которого тоже уже запихнули в эту морозилку. На твоём лице остались капли слёз, которые замёрзли вместе с тобой.

Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя