*ранее*
Когда вы вылетели с аэропорта, Старк и Роуди последовали за вами. Сэм,увидев их,начал подлетать к Роуди.
—-Вижн,у меня на хвосте птичка,попробуй его остановить.Прицелившись,Вижн пустил луч из головы прямо в Сэма. Сэм успел увернуться от удара,и этот удар полетел в движок Роуди. Он полетел вниз. Сэм и Старк сразу бросились к нему,но он уже упал на землю. Он был без сознания.
В больнице выяснилось что Роуди парализовало.
...
* данный момент *
Вы подлетели к месту. Вы вышли из квинджета, и отправились в здание.
—А это наверное его машинка,вот это я понимаю автомобиль,а не все эти ваши хрен пойми что.-с долькой сарказма сказала ты,глядя на трухлявую,если можно так ее назвать,машину.
—Интересно,сколько он здесь уже?- спросил Кэп
—Лично я думаю сдохнуть он не успел от переохлаждения.- тут же ответила ты
—Это был риторический вопрос,Кристи.-сказал тебе Кэп
—Впрочем,ты можешь пойти и лично у него спросить,а то сейчас гадалками стать придётся.- хотя я думаю,что за все это время он успел пробудить ледяных спящих красавиц,и если мы не хотим получить огромных пиз...
—Если продолжишь слово...-нахмурившись сказал Стив- я тебя лично первой отправлю к ним.
—Да я и так хотела первой пойти...
—Нет,Кристи ты точно первой не пойдёшь,- Стив давай ты первый.- сказал Баки.
—Нет,давай уж я!
—Нет!- вскрикнул Баки
—Что значит «нет»!?- сказала ты переходя на более высокие тона
—Просто нет!В итоге первый пошёл Баки.
Вскоре вы услышали какие-то шумы,обернувшись,вы притаились на лестнице—Всё,они идут,нам жопа-со страхом сказала ты.
Поскольку ты умеешь чувствовать эмоции других,ты почувствовала мелкую злость Кэпа за свои некультурные слова.Вот вы ждёте,и тот кто вышел из лифта,из которого доносились звуки,превзошёл все ваши ожидания.
—Тони!?- с огромным удивлением сказал Кэп
—Я пришёл как друг!-ответил СтаркБаки всё ещё направлял на него оружие
—Эй холодное сердце,я пришёл с миром,будь добр,опусти пушку,-обратился Старк к БакиСтив повернулся к Баки и одобрительно кивнул,тот опустил оружие.
—Как ты узнал что мы здесь?-спросил Кэп у Тони
—Сэм,Сэм мне рассказал.
—А да,где Сэм,Ванда,Скотт,Клинт?-спросила ты
Повисло 30-ти секундное молчание,затем пошёл рассказ Тони.Ребят,очень надеюсь что глава вам понравилась,обещаю что начну хотя бы раз в неделю главу выпускать!!!
ваша mashkaizzzzz)🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...