Глава 23

463 22 6
                                    

короче,я решила что теперь повествование буду вести от первого лица, потому что так удобнее)

На следующий день мы начали проводить эксперимент. Я и Т'Чалла вошли в комнату,где был Бак.

—Попробуй положить руки на эту камеру и как-нибудь пробраться к нему в голову.
—Что будет,если у меня не получится?
—Мы будем пытаться это делать снова и снова.-ровным голосом сказал мне Т'Чалла.

Я подошла к камере,в которой лежал Баки и сделала то,что сказал мне Т'Чалла.
Через несколько секунд я поняла что у меня получилось проникнуть к нему в голову.

Я увидела ужасные картинки,я увидела тот момент когда ему приделывали эту чёртову руку,но самое страшное что я почувствовала ту боль,которую он чувствовал тогда.

Следующем местом оказалась та самая лаборатория,где над Баки ставили опыты,где я помогала Золе с проведением опытов. Я почувствовала все,что он чувствовал тогда. Это было жутко и ужасно больно.

К моему счастью следующее что я увидела это был дом,Стив и Баки шли откуда-то.
Затем я услышала обрывки фраз. Я поняла что не совсем радостное событие здесь произошло.И от этого мое счастье постепенно улетучилось.

Следующие воспоминания о прошлом привели меня на тот самый поезд. Я снова увидела его,и снова почувствовала боль.

Я не могла ее вытерпеть и поэтому поняла что стоит вернуться назад и выйти из головы Баки.

—Ну,что ты там увидела?-спросил меня Т'Чалла.
—Боль,только боль.Я.. у меня чувство,что он не хочет чтобы я лезла куда-нибудь дальше,он показывал мне те воспоминания,в которых была только боль,неважно физическая или моральная.Я как будто была им и чувствовала все что с ним происходило...

—И всё?Это все что ты смогла увидеть?
—Нет,я слышала что-то,но я на могу понять на каком языке говорили.
—Ты помнишь что говорили?
—Да,что-то вроде.. hinc est foras,aliud est non nocere.
—Похоже на латынь.-тихо сказал Т'Чалла
—Скажи что ты ее знаешь!-с надеждой сказала я
—Не очень.. Hinc вроде как «иди», nocere «боль»,
остальное не понял.
—Черт!
—А это Баки говорил,эту фразу?

Тут меня осенило что это вовсе говорил не Баки,это совсем не его голос. Этот голос был более устрашающим и более грубым.

—Нет,не он... но кажется я поняла кто это говорил..- сначала с непониманием сказала я,но потом мой голос наполнился тревогой.
—Ну кто это был?

Я долго стояла и не могла в это поверить.
—Этого не может быть,он давно умер,он умер,как вообще такое возможно?
—Да кто,черт возьми?-крикнул Т'Чалла

—Это..это мой папа...

вот это я разгулялась с сюжетом😂

Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя