Я проснулась..
Я была в холодном поту и не могла отдышаться.
—Господи..это сон..-пробормотала я себе под нос.
Я посмотрела на часы и увидела время 6:00.
Комната,в которую меня можно сказать заселили,была довольно-таки уютной.Единственный минус это то,что она была в белых тонах. Я больше темные тона люблю. Видимо так на мои вкусы подействовали прошлые комнаты. Но не в этом суть.
Я решила пойти собираться. Приняв прохладный душ,я окончательно проснулась.В моей голове все еще был слышен голос моего отца,хоть я и не настолько была в этом уверенна,что это был он.
Скорее всего это был просто сон,а услышала я голос папы,наверное потому что больше всего хотела его увидеть. Правда я не понимаю почему он говорил на латыни,но мало ли что моя голова могла напридумать,поэтому я не стала дальше накручивать себя этим сном.
Пока я собралась,часы показывали 8:09. Мы решили провести этот эксперимент в 8:30. Если бы не этот ужасный сон,может быть я бы еще поспала,а может и проспала бы.
Я оделась и примерно в 8:25 вышла с комнаты. Из окон виднелся прекраснейший рассвет Ваканды. Шури* мне говорила,что в Ваканде прекрасные рассветы.
*сестра Т'Чаллы
Ко мне навстречу шла Шури.
--Я думала что ты еще спишь.-с улыбкой на лице сказала она.
Шури всегда была приветливой со всеми и постоянно улыбалась. Она-просто ходячий позитив в облике человека.
--Я давно встала,решила пораньше выйти,не хотела опаздывать.-с такой же улыбкой ответила ей я.- А где Т'Чалла?
--Он король,его толстый зад еще спит,наверное.-ответила мне Шури.
--Вы наверное очень ладите.
--Да,он старший брат,он должен со мной ладить,я думаю он понимает какие младшие сестры коварные.-она улыбалась.Ее улыбка будто озаряла всю Ваканду,и она конечно же это знала.
Через некоторое время мы дошли до комнаты где спал в ледяном сне Баки.
--Слушай,а у вас там с ним нет там типо...-смущенно спросила Шури.
--Нет,а почему ты спросила?-удивленно спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...