Глава 26

437 20 3
                                    

Остаток дня мы провели вместе за разговорами. Мне никогда не было так комфортно с человеком. Его манера общения,голос завораживал. Мне не хотелось уходить,я хотела слушать и слушать его. Мы сидели до самой ночи,ну и естественно потом я пошла обратно к себе,очень спать мне захотелось.

Я пришла в комнату,сходив в душ, переоделась и легла спать. Я впервые ложилась спать в спокойном состояние,зная что Бак в порядке и я в безопасности.

...

Я проснулась достаточно поздно. Первым делом я пошла искать Шури.

--А вот ты где!- наконец нашла ее я.

--Я почти всегда тут.-с широкой улыбкой и с объятиями подбегала ко мне Шури.

--Слушай,в Ваканде есть место где не живут люди?

--Да,есть. Оно довольно далеко отсюда. Могу узнать причину твоего вопроса?

--Да вот думаю,как там мои силы.

--Что ты имеешь ввиду?

--Ну,я ее практиковала последний раз года полтора назад.Больше я ее не практиковала и вообще не использовала.

--То есть как?Ты вообще ее не использовала?

--Ну да.

Шури не знала как я использовала ее в последний раз,надеюсь и не узнает.

—Да,в Ваканде есть такое место,я проведу тебя туда.
—Спасибо,-ответила я,-Слушай,мне потребуются тренировки,чтобы хоть в какую-нибудь форму вернуться.
—Хорошо,рука для сержанта Барнса готова.-с ухмылкой на лице сказала Шури.
—Во сколько мне завтра вставать?
—Желательно проснись не позже десяти.
—Ну я постараюсь,но если что-то пойдёт не так и я проснусь позже,то приди ко мне и разбуди чем-нибудь.
—С радостью запальную в тебя гору подушек.
Мы обе засмеялись.
—Всё,я пошла,до завтра!
—До завтра.

День этот для меня прошёл очень быстро даже я могу сказать пробежал.

...

Вы думаете что я реально вовремя проснулась? Честно,я проснулась рано,но так получилось что потом я опять заснула,и Шури всё-таки кинула в меня подушки. Нужно было видеть ее удовлетворённое лицо!
...
Мы оказались на другой окраине Ваканды.Баки уже стоял там.
—Проспала?
—Нет
—А тогда почему так долго?
—Я голову мыла.
—А ну с этим тогда все ясно.
—Чёрный тебе идёт больше,-посмотрев на новую руку Баки,сказала я.
—Не знаю,та мне как родной стала.
—Это ты сейчас так пошутил,да?

Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя