32 глава

221 7 6
                                    

—Кто щёлкнет?-спрашиваю я
—Я,сделаю хоть что-нибудь.-Тор в развалочку идёт к перчатке.
—Нет,Тор.-Тони останавливает его.
—Почему?
—Тор,понимаешь,ты не в форме.
—Ладно,ладно.
Тор отходит и,в разговор вклинивается Брюс.
—Щёлкать мне.

Брюс стал надевать перчатку. Мы отошли на приличное расстояние и все поставили щиты. Я поставила рядом с собой магический барьер.
—Помни,ты должен вернуть тех,кого забрали.-подсказывал ему Тони.
Как только Брюс надел перчатку,то начал кричать.
—Брюс,всё хорошо?-все стали волноваться за него.
Но тот кивнул что всё в порядке. Он щёлкнул.

Белая вспышка. Я мигом закрыла глаза.

Я боялась их открывать,я почувствовала будто что-то не то или вскоре произойдёт то,чего мы не ждём.

Я решилась их открыть только услышав звонок телефона. Это был телефон Клинта. Ему звонила его жена,пропавшая вместе со всеми 5 лет назад.

Скотт подошёл к окну и увидел птиц.
—Братцы,получилось.
Но не успели я обрадоваться,как моментально все полетели вниз из-за взрыва.
Точно.Небулы с нами не было.Почему?

Я оказалась под завалами.Многие были глубже.Моя голова ужасно болела,а в ушах продолжало звенеть. Я попыталась встать. Мою ногу зажало обломком.
Я попыталась её выдернуть.Больно.
Естественно больно,а чего ещё можно ожидать?
Я вытянула руку вперёд и не слишком высоко подняла камень своей магией. Аккуратно вытащив ногу,сразу вскочила.Но с такой раной,вскочить я могла только на адреналине.

Увидев просвет наверху,я взлетела,с помощью магии,конечно.

Я оглянулась вокруг.От нашей базы не осталось ничего.
Самое главное,я увидела Тора,Стива и Тони втроём,они смотрели на мирно сидящего Таноса.

Он просто сидел и ждал.

В мой наушник начали кричать о помощи. Внизу,под самыми завалами,образовался потоп. Ракета и Воитель были внизу. Скотт сообщил им,что он летит на помощь.

Но через долю секунды я вспомнила про перчатку.

-Где перчатка?-спросила я в наушник. И мне ответил Клинт:

-Она у меня,но у меня образовалась огромная проблема,какие-то монстры бегут за мной.

Потом я услышала трение каната. Видимо он смог забраться туда,куда приспешники Таноса не достанут.

🎉 Вы закончили чтение Кто ты,черт возьми?... 🎉
Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя