Вы почти добежали как вдруг у вас на пути встала команда Тони:
---Что за девушка?-спросила Нат.
---Вспомни случай с Халикэрриерами, помнишь как одна девушка помогла мне запрыгнуть в вертолёт?
---Что она? Я её не узнаю...
---Ну,я просто покрасилась.
---Тебя же тогда завалили обломки здания и Халикэрриеров. Как ты выжила?
---Вы хотите сказать что вы знаете эту барышню и даже не сказали о её существование?-возмущенно спросил Тони.
---Я думала она тогда умерла!
В один момент Стив начал идти на команду Тони.
Все начали идти за ним и ты не отставала.
---Они не остановятся!- взволнованно сказал Человек-паук.
---Ох,он не исправим!-сказала Наташа, обращаясь к Кэпу.
Завязалась бойня.Увидев что Баки не справляется с Черной Пантерой,ты решила помочь.Когда следующий удар направлялся прямо в лицо Баки,ты с помощью магии остановила её,и затем отбросила Т'Чаллу(Черную Пантеру) в сторону.
---Я бы и сам справился.
---Вот так ты меня благодаришь?---Некогда выяснять отношения!-крикнула Ванда
---Что это с ней?.-спросила ты
---Понятия не имею.-ответил тебе Баки.---Вы вообще видели что это дамочка сейчас сделала?-с огромным удивлением спросил Тони.
---Лично мне это не понравилось!-сказал Роуди.-нужно отвлечь её, как-то ослабить,Вижн, видишь ту девушку в черном костюме?
---Вижу.
---Займись ею.К тебе подлетел Вижн.
---Я Вижн.
---Очень приятно,я Кристи,но на данный момент ты мой враг, поэтому...
Ты направила в него свою магию и он ушёл под землю.
---А мы с тобой чем-то схожи,любим кого-нибудь в землю вгонять.-сказала Ванда.
В ответ ты лишь улыбнулась....
---Кристи,ты должна полететь с нами!-скомандовал Кэп.
---Ну я нужна остальным!
---Кристи,лети с ними,мы справимся!-сказала Ванда.
---Это ваш бой,летите.-проговорил Сэм
---Бежим к квинджету.-чуть-чуть крича сказал Баки.
---Бежим.-тихо проговорила ты.Ты, Кэп и Баки побежали,как вдруг Вижн сбивает башню и она начинает падать. Ванда удерживает её,но в один момент Роуди направил на неё какие-то волно,подовляющие магию. Увидев это,ты откинула его своей магией в сторону. Здание продолжало падать,но ты успела задержать его так же как сделала это Ванда. Посмотрев на Ванду и увидев около неё Вижена,ты успокоилась. Вы вбежали в ангар,где стоял квинджет. Но на пути у вас стояла Наташа.
---Ты не остановишься,да?-обратилась она к Стиву.
---Нет.
---Ох,потом буду жалеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...