-Послушай,я до сих пор не понимаю где я.
-Понимаешь, Кристи,нас обнаружили.
-Кто? Фьюри мёртв же,он же мёртв?
-Да,Кэп и Романофф обнаружили.
-Что нам нужно сделать?
-Пробраться на Трескелион,потом к Хеликэрриерам.
-Я займусь Романофф,а ты Роджерсом.
Вы пробрались на Трескелион. Вдруг желая вам помешать, Капитан Америка по громкой связи объявил, что в рядах Щ.И.Т. есть предатели.Барнс бросился в бой,ты же пошла разбираться с Романофф.
В возникшем хаосе Барнс забросал гранатами агентов Щ.И.Т., не давая им помочь Кэпу. Зимний солдат превосходил их по силе и боевым навыкам, а потому с легкостью со всеми разобрался. Разобравшись с большинством агентов, Барнс на Квинджете направился к Хеликэрриерам. Именно Хэликэрриеры должны были нанести удар по миллионам представлявших угрозу для людей, и Капитан Америка собирался это остановить.На борту одного из кораблей Зимний солдат атаковал Роджерса и Уилсона. Барнс сбросил Стивена вниз, а у Сокола оторвал крыло и также столкнул. Однако Капитан Америка смог выжить. Роджерс попытался вразумить друга и заставить его вспомнить прошлое, а также задуматься о судьбах всех тех невинных людей, которые должны были умереть. Зимний солдат игнорировал все эти разговоры, и началась битва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...