Глава 28

338 18 3
                                    


—Всмысле «не сейчас»?
—О Крис,прости меня,я очень виновата.
—Ладно,Шури,давай медленно и спокойно объясни что присходит.

Шури стояла как камень,но все равно начала говорить.

—Кристи,нет на это время.С нами только что связался Кэп.
—Что?
—Вижена ранили,пытались забрать камень.
—Они направляются сюда?
—Да.

Я быстро побежала к Баку. Я знала как ему плохо и то что сейчас происходит совсем уж не для него.

—Баки!-крикнула я

Тишина

—Баки!
—Что?
—Бак,война идёт.И ты участвуешь.

—Понял.Ты как?
—Что?
—Выглядишь уставшей,что-то случилось?
—Нет,я ещё просто не спала,тем более в моей комнате появилась голограмма моей сестры,которую сделала Шури.
—Кто с войной идёт?
—Шури сказала про Таноса,он намерен собрать все камни бесконечности,последний у Вижена в бошке.
—Боже...
—И я о том же,ты готов?
—Да,а ты?
—Да.Пошли.
—Куда?
—Будешь в этом что-ли?
—Нет,идём.

Мы пришли и Барнса отвели от меня.

—Шури,а что мои кто-то пострадает?
—Это война.
—Из-за меня.Из-за моих неконтролируемых сил.
—Все будет хорошо.

Утро. Вскоре,прибывшие Мстители приземлились в Ваканде.

Беннер решил поклониться Т'Чалле,так как Роудс сказал,что это нужно делать,но к сожалению Брюс не понял шутку.

—А это кто?-спросил Беннер у Кэпа.
—Я-Кристи,очень приятно.
—И мне.

Так же вышел Баки,поприветствовать своего друга.

Потом,мы направились в лабораторию Шури. Там она объяснила Брюсу недоработки Вижена. Когда я там стояла,я вообще не понимала,какие слова льются из губ Шури.

—Мне понадобиться время,чтобы вытащить камень.
—Я останусь с ним.-сказала Ванда.

Она была очень расстроена,потеряна. Но все равно оставалась сильной.Ей можно восхищаться.

—Ребят,у нас очень мало времени.-проговорила я,посмотрев на ужасную картину за окном.

Все обернулись.

—Выдайте ему щит.-приказал Т'Чалла.

Мы вышли на поле. Около силового поля скопились монстры.

—Что за черти?-ужаснулся Бак.

Мне было страшно.Я больше ничего не придумала,как взять руку Баки.
Мы переглянулись. Он сжал мою руку.

—Откройте барьер!

Барьер открылся и все чудища,которые стояли за ним,вбегали в Ваканду.

Все кинулись бежать. Я не отставала.
Я столкнулась с кучкой монстров. Подняв руку,я подняла из в воздух,как только я опустила руку,все чудища упали на землю и потихоньку умирали.

В ход пошла тяжелая артиллерия. Какие-то колёса катились по земле. И вдруг,приземляется Ванда,остановив эти штуки.

—Чего же она раньше не вышла срезаться?

Я посмотрела на неё,понимая что она оставила Вижена там,чтобы спасти нас.

—Спасибо..-прошептала я.
Она лишь кивнула.

Вдруг,я начала видеть видения,я даже объяснить это не могу. Я видела себя и Ванду.Потом увидела себя.Я бездыханна лежала на земле. Надо мною склонился Баки.

Меня привел в чувство очень сильный удар. Я отлетела на несколько метров.

Кто-то подошёл к Ванде.

—Ты умрешь в одиночестве.
—Она не одна.-сказала Нат и бросилась в бой с этой...женщиной?

Вдруг движение, и этой женщины нет. Ее грохнули те самые колёса,которые не колёса.

Я поняла,что моя нога сломана,и перелом был открытым. Ко мне прибежала Ванда и с помощью своей магии чуть-чуть подделала мою ногу.

—Научи так же потом.-восхищено сказала я.
—Только после этой бойни.

Я встала и продолжила мочить этих чудищ. Это так занимательно. Я впервые могла позволить использовать больше силы,чем когда-либо.Но армия никак не уменьшалась.

Теперь мне стало намного страшнее,ведь никто не знает что может произойти...

Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя