как вы помните, события переместились на два года вперёд. события происходят сейчас в 2020 году. возраст Кристи 99 лет.Но это не мешает ей оставаться красоткой)!
Два года я чувствовала себя свободной. Никто мне не мешал жить как я хочу,но всегда хорошее обрывается очень не вовремя...
Я не могу сказать что два года жила спокойно,меня конечно же пытались поймать,но я была быстрее. Я наконец начала осваивать свои силы,но это происходило только в первые 5 месяцев в мире,в нормальном мире. Дальше я перестала ее использовать от слова совсем.
В России меня мало кто знал,поэтому я конечно же отправилась туда. Я нашла свой дом,в котором родилась,но никак не выросла. Он был заброшен,там никто не жил. Это было мне на руку. Прилетев в свой город,я сразу поехала домой.
Когда я зашла в дом,то увидела углы с паутиной,пыль была повсюду. Я пошла в ванну,очень странно что вода тут отлично работала и кстати тут появились батареи.
Я зашла в коморку,где хранились все наши вещи для уборки.Я начала убираться,ну не в свинарнике мне жить!
Закончила я ночью. Благо магия была,могла несколько дел подряд делать.
...
За все время я пыталась познать свою магию,освоить над ней контроль.Потихоньку начинало получаться.
...
Тем временем,каждую ночь я просыпалась от слов «не простит»,которые говорили мне голоса. Я на шизонутую начинала походить.
В мир я выбиралась только чтобы купить поесть или новую одежду приобрести. Откуда у меня деньги? Дом свой хорошо знаю,я помнила тайник с деньгами. Как только я его открыла увидела очень хорошенькую сумму и очень обрадовалась. Я старалась не сильно их тратить, так как работать я не могла пойти,покрасней мере денег мне этих на год хватило. Даже осталось.
Почему я жила спокойно только 5 месяцев? Меня нашли... и моя жизнь снова перевернулась.
Я искренне не хотела чтобы меня не находили,пряталась как могла,но они все таки меня нашли.
Я честно не понимала как до России дошли новости обо мне? Может я накосячила,но это я уже не узнаю.
Я не хотела возвращаться к прошлому,но и гнить в тюрьме,особенно в России,я не хотела. Мне пришлось идти на крайние меры.
Мне пришлось убить их. Я не хотела этого,это получилось совершенно неожиданно. Я виновата что убила их,но тогда моя жизнь была мне дороже.
Скоро их стали искать,но не нашли. Я не хочу хвастаться,да тут и хвастаться нечем,но избавляться от трупов я умела просто безупречно.
...
Дальше я снова пустилась в бега. Я нашла человека,который сделал мне паспорт и я отправилась в Румынию. Там я была,но не сильно хорошие обстоятельства там случились.
...Больше ничего не происходило интересного,два года прошли на мое удивление быстро,даже очень.
...
В один день произошло то,чего я очень ждала. Джеймс полностью восстановился от системы Гидры.
Собрав самые необходимые вещи,я выехала в аэропорт. Билет мне Т'Чалла выделил,спасибо ему за это.
Меня встретили его люди,мы отправились в Ваканду.
Меня встречали,как будто я богиня всего мира. Мне понравилось,честно скажу.
Мои вещи отнесли,а Шури меня повела к Джеймсу.Он жил в самом удалённом уголке Ваканды,совсем один.
—Кристи?.-увидев меня,сказал Джеймс и пошёл ко мне навстречу.
Я улыбнулась и пошла к нему. Подойдя,я обняла его и он меня,хоть у него и была одна рука,он обнял меня довольно сильно.
—Не поверишь,я думал ты про меня забыла.-с той же улыбкой сказал Джеймс.
—Я не могу тебя забыть,Джеймс.-ответила ему я.Он посмотрел на меня с огромным удивлением,я не поняла его настолько сильное удивление.
—Что?-спросила я с недоумением на лице.
—Ты меня никогда Джеймсом не называла.-ответил мне Джеймс.
—Никогда не поздно начать тебя так называть.-усмехнулась я.
—Называй Баки,я привык уже что ты меня так называешь,и я думаю тебе удобней будет.-с милой улыбкой на лице,сказал Бак.
—Хорошо.—Ты хоть скучала?-посмотрев на меня,спросил Баки.
—Не представляешь как сильно.Я почти никогда не видела как Баки улыбается,именно искренне. Я смогла почувствовать его эмоции. Он был счастлив. В этот момент он был счастлив.
Он был счастлив рядом с ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...